Просмотр коллекции по группе - По тематике МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 18 из 18
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Marketing PR and PR relations with marketingKushnerus, D. A.; Кушнерус, Д. А.
2018Инструменты продвижения Бразилии как туристской дестинации на российском рынкеBalashenko, E. P.; Балашенко, Е. П.
2021Интернет-продвижение образовательных IT-продуктовKochneva, N.; Кочнева, Н. О.
2023Использование новых технологий в маркетинге и маркетинговых коммуникацияхTretyakov, S.; Pavlova, D.; Третьяков, С. В.; Павлова, Д. Г.
2021Коммуникационная деятельность банка «Тинькофф» в социальных сетяхПономарева, А. Н.; Ponomareva, A. N.
2018Корпоративная социальная ответственность как инструмент создания благоприятного имиджа компанииSysoeva, T. L.; Kronidova, L. P.; Сысоева, Т. Л.; Кронидова, Л. П.
2017Маркетинг в социальной сфере : учебное пособиеНотман, О. В.; Антонова, Н. Л.; Пименова, О. И.; Новгородцева, А. Н.
2015Маркетинговая поддержка пользовательских объединенийМатюк, К. И.; Низамутдинова, К. Э.; Деревянкин, Е. В.
2021Маркетинговое управление вовлеченностью потребителей на рынке гостиничных услугLi, E. V.; Maltseva, Yu. A.; Ли, Е. В.; Мальцева, Ю. А.
2018Маркетинговые коммуникации в интернет среде как технологии влияния на предпочтения целевой аудитории при выборе компании сферы концертных услуг : магистерская диссертацияСеменов, М. М.; Semenov, M. M.
2021Маркетинговые коммуникации в продвижении профессионального сообщества геотехниковFedotova, M.; Федотова, М. С.
2022Маркетинговые коммуникации в трансформирующемся обществеБражина, Е. И.; Шляпникова, Ю. О.; Brazhina, E.; Shlyapnikova, Ju.
2018О возрастающей роли социальных сетей как эффективном инструменте продвижения организации в цифровой экономикеSysoeva, T.; Vitnova, L.; Сысоева, Т. Л.; Витнова, Л. Е.
2023Проблема популяризации эстетической гимнастки в РоссииТомилова, С. В.; Суздальцева, А. И.; Tomilova, S. V.; Suzdaltseva, A. I.
2020Разработка маркетингового инструментария управления брендом : магистерская диссертацияЖитникова, А. А.; Zhitnikova, A. A.
2021Современные маркетинговые коммуникации в гостиничном предприятииМельникова, Д. Е.; Досимова, Д. Ж.
2020Сравнительный анализ маркетинговых коммуникаций в интернет-среде в процессе дистрибуции SAAS-продукта для бизнеса на рынках России и СШАГультяев, А. С.; Кульпин, С. В.; Gultyaev, A.; Kulpin, S.
2017Тестирование бизнес-идеи на практике как инструмент создания успешной компании в условиях повышенной конкуренции на рынке туризмаGureeva, D. D.; Гуреева, Д. Д.