Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/59049
Title: Корпоративная социальная ответственность как инструмент создания благоприятного имиджа компании
Other Titles: The corporate social responsibility as a tool for company positive image
Authors: Sysoeva, T. L.
Kronidova, L. P.
Сысоева, Т. Л.
Кронидова, Л. П.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Сысоева Т. Л. Корпоративная социальная ответственность как инструмент создания благоприятного имиджа компании / Т. Л. Сысоева, Л. П. Кронидова // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 1891-1897.
Abstract: The paper considers corporate social responsibility (CSR) as an modern tool for developing the company image. The issue of essential core understanding of corporate social responsibility for the business is studied. Initiatives of well-known global brands in CSR, which can be classified as successful and unsuccessful cases, are analyzed.
В работе рассматривается корпоративная социальная ответственность (КСО) как актуальный способ для формирования имиджа организации. Изучены вопросы сущностного понимания смысла корпоративной социальной ответственности бизнеса. Проанализированы инициативы известных глобальных брендов в области КСО, которые могут классифицироваться как успешными, так и неудачными кейсами.
Keywords: CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY
COMPANY IMAGE
PR
COMPANY REPUTATION
SUSTAINABLE DEVELOPMENT
MARKETING COMMUNICATIONS
ADVERTISING
КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ИМИДЖ КОМПАНИИ
PR
РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
РЕКЛАМА
URI: http://hdl.handle.net/10995/59049
Conference name: XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 22.03.2018-23.03.2018
ISBN: 978-5-91256-403-1
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-403-1_2018_201.pdf400,13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.