Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/59049
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSysoeva, T. L.en
dc.contributor.authorKronidova, L. P.en
dc.contributor.authorСысоева, Т. Л.ru
dc.contributor.authorКронидова, Л. П.ru
dc.date.accessioned2018-05-10T09:22:38Z-
dc.date.available2018-05-10T09:22:38Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСысоева Т. Л. Корпоративная социальная ответственность как инструмент создания благоприятного имиджа компании / Т. Л. Сысоева, Л. П. Кронидова // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 1891-1897.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-403-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/59049-
dc.description.abstractThe paper considers corporate social responsibility (CSR) as an modern tool for developing the company image. The issue of essential core understanding of corporate social responsibility for the business is studied. Initiatives of well-known global brands in CSR, which can be classified as successful and unsuccessful cases, are analyzed.en
dc.description.abstractВ работе рассматривается корпоративная социальная ответственность (КСО) как актуальный способ для формирования имиджа организации. Изучены вопросы сущностного понимания смысла корпоративной социальной ответственности бизнеса. Проанализированы инициативы известных глобальных брендов в области КСО, которые могут классифицироваться как успешными, так и неудачными кейсами.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectCORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITYen
dc.subjectCOMPANY IMAGEen
dc.subjectPRen
dc.subjectCOMPANY REPUTATIONen
dc.subjectSUSTAINABLE DEVELOPMENTen
dc.subjectMARKETING COMMUNICATIONSen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectКОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬru
dc.subjectИМИДЖ КОМПАНИИru
dc.subjectPRru
dc.subjectРЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИru
dc.subjectУСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.titleКорпоративная социальная ответственность как инструмент создания благоприятного имиджа компанииru
dc.title.alternativeThe corporate social responsibility as a tool for company positive imageen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date22.03.2018-23.03.2018-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент политологии и социологииru
local.description.firstpage1891-
local.description.lastpage1897-
local.issue21-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-403-1_2018_201.pdf400,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.