Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123226
Название: Проблема популяризации эстетической гимнастки в России
Другие названия: The Problem of Popularization of Aesthetic Gymnastics in Russia
Авторы: Томилова, С. В.
Суздальцева, А. И.
Tomilova, S. V.
Suzdaltseva, A. I.
Дата публикации: 2023
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Томилова С. В. Проблема популяризации эстетической гимнастки в России / С. В. Томилова, А. И. Суздальцева. — Текст : электронный // Физическая культура, спорт и молодежная политика в условиях глобальных вызовов : материалы Международного научного конгресса, посвященного 90‑летию Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ (Екатеринбург, 14–20 ноября 2022 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — С. 421-427.
Аннотация: В статье рассмотрена проблема популяризации эстетической гимнастики в Российской Федерации, связанная с неэффективностью маркетинговой деятельности в этой сфере. Представлена ситуация развития этого вида спорта на сегодняшний день, и реализуемые для этого меры. Целью исследования являлось определение средств маркетинговых коммуникаций, способствующих продвижению этого вида спорта. Разработка и применение комплекса маркетинговых коммуникаций, учитывающего специфику эстетической гимнастики, увеличит темпы развития этого вида спорта и его популяризации среди населения Российской Федерации.
The article discusses the problem of popularization of aesthetic gymnastics in Russia, the present status of developing and marketing activities for popularizing it. The target of this research is determination of marketing communication instruments that can promote the aesthetics gymnastics. The creation and realization of the special marketing communication complex might increase the speed of aesthetic gymnastics developing and its popularization in Russia.
Ключевые слова: ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ВИДА СПОРТА
ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА
МАРКЕТИНГ В СПОРТЕ
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
POPULARIZATION OF SPORT
AESTHETIC GYMNASTICS
SPORTS MARKETING
MARKETING COMMUNICATIONS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123226
Конференция/семинар: Международный научный конгресс «Физическая культура, спорт и молодежная политика в условиях глобальных вызовов», посвященный 90‑летию Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ
Дата конференции/семинара: 14.11.2022-20.11.2022
ISBN: 978-5-7996-3688-3
Источники: Физическая культура, спорт и молодежная политика в условиях глобальных вызовов. — Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3688-3_2023_067.pdf300,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.