Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123226
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТомилова, С. В.ru
dc.contributor.authorСуздальцева, А. И.ru
dc.contributor.authorTomilova, S. V.en
dc.contributor.authorSuzdaltseva, A. I.en
dc.date.accessioned2023-07-06T06:13:14Z-
dc.date.available2023-07-06T06:13:14Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationТомилова С. В. Проблема популяризации эстетической гимнастки в России / С. В. Томилова, А. И. Суздальцева. — Текст : электронный // Физическая культура, спорт и молодежная политика в условиях глобальных вызовов : материалы Международного научного конгресса, посвященного 90‑летию Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ (Екатеринбург, 14–20 ноября 2022 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — С. 421-427.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3688-3-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/123226-
dc.description.abstractВ статье рассмотрена проблема популяризации эстетической гимнастики в Российской Федерации, связанная с неэффективностью маркетинговой деятельности в этой сфере. Представлена ситуация развития этого вида спорта на сегодняшний день, и реализуемые для этого меры. Целью исследования являлось определение средств маркетинговых коммуникаций, способствующих продвижению этого вида спорта. Разработка и применение комплекса маркетинговых коммуникаций, учитывающего специфику эстетической гимнастики, увеличит темпы развития этого вида спорта и его популяризации среди населения Российской Федерации.ru
dc.description.abstractThe article discusses the problem of popularization of aesthetic gymnastics in Russia, the present status of developing and marketing activities for popularizing it. The target of this research is determination of marketing communication instruments that can promote the aesthetics gymnastics. The creation and realization of the special marketing communication complex might increase the speed of aesthetic gymnastics developing and its popularization in Russia.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofФизическая культура, спорт и молодежная политика в условиях глобальных вызовов. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ВИДА СПОРТАru
dc.subjectЭСТЕТИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКАru
dc.subjectМАРКЕТИНГ В СПОРТЕru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectPOPULARIZATION OF SPORTen
dc.subjectAESTHETIC GYMNASTICSen
dc.subjectSPORTS MARKETINGen
dc.subjectMARKETING COMMUNICATIONSen
dc.titleПроблема популяризации эстетической гимнастки в Россииru
dc.title.alternativeThe Problem of Popularization of Aesthetic Gymnastics in Russiaen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameМеждународный научный конгресс «Физическая культура, спорт и молодежная политика в условиях глобальных вызовов», посвященный 90‑летию Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУru
dc.conference.date14.11.2022-20.11.2022-
local.description.firstpage421
local.description.lastpage427
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3688-3_2023_067.pdf300,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.