Просмотр коллекции по группе - По тематике БРЕНД ТЕРРИТОРИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023The Impact of Regional Economic Conditions on Place Branding Results: The Survival Analysis ApproachМакаров, П. Ю.; Чуб, А. А.; Makarov, P. Yu.; Chub, A. A.
2023Анализ вклада корпоративной социальной отвественности бизнеса в формирование бренда северной территории : магистерская диссертацияЧерепанова, К. М.; Cherepanova, K. M.
2018Бренд Екатеринбурга в творчестве местных музыкантов: анализ коннотацийBabin, I. S.; Бабин, И. С.
2018Брендинг территории на примере острова СанториниZaikova, V. I.; Зайкова, В. И.
2016Влияние бренда территории на инвестиционную привлекательностьVolkonskaya, I. N.; Волконская, И. Н.
2017Екатеринбург как региональная IT-столица: технологии формирования бренда для молодежной аудитории : магистерская диссертацияЗубова, Д. В.; Zubova, D. V.
2013Идентичность как основа для формирования устойчивого бренда территорииЛазарев, М. П.
2018Механизмы государственной политики по созданию бренда территории Дальнего ВостокаGlivenko, V. O.; Гливенко, В. О.
2022Можно ли оживить локальную идентичность?: инструменты, ресурсы, идеиСамохина, Э. Г.; Samochina, E. G.; Samokhina, E. G.
2016Туристские бренды стран мираGabrielyan, V. S.; Габриелян, В. С.
2015Художественное событие как фактор формирования культурной идентичности жителя УралаИванова, О. Л.; Ivanovа, O. L.