Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109589
Название: Идентичность как основа для формирования устойчивого бренда территории
Авторы: Лазарев, М. П.
Дата публикации: 2013
Издатель: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Библиографическое описание: Лазарев М. П. Идентичность как основа для формирования устойчивого бренда территории / М. П. Лазарев // Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 24 апреля 2013 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2013. — С. 45-47.
Аннотация: В статье рассматривается проблема идентичности как одно из условий формирования устойчивого бренда территории.
Ключевые слова: ИДЕНТИЧНОСТЬ
БРЕНД ТЕРРИТОРИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109589
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории»
Дата конференции/семинара: 24.09.2013
ISBN: 978-5-8295-0225-6
Источники: Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории. — Екатеринбург, 2013
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0225-6_2013_008.pdf219,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.