Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109589
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛазарев, М. П.ru
dc.date.accessioned2022-03-23T11:22:12Z-
dc.date.available2022-03-23T11:22:12Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЛазарев М. П. Идентичность как основа для формирования устойчивого бренда территории / М. П. Лазарев // Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 24 апреля 2013 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2013. — С. 45-47.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0225-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/109589-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема идентичности как одно из условий формирования устойчивого бренда территории.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherООО «Издательство УМЦ УПИ»ru
dc.relation.ispartofСоциально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории. — Екатеринбург, 2013ru
dc.subjectИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectБРЕНД ТЕРРИТОРИИru
dc.titleИдентичность как основа для формирования устойчивого бренда территорииru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории»ru
dc.conference.date24.09.2013-
local.description.firstpage45-
local.description.lastpage47-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0225-6_2013_008.pdf219,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.