Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60231
Название: Бренд Екатеринбурга в творчестве местных музыкантов: анализ коннотаций
Другие названия: Ekaterinburg’s brand in local musicians songs: connotations analysis
Авторы: Babin, I. S.
Бабин, И. С.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Бабин И. С. Бренд Екатеринбурга в творчестве местных музыкантов: анализ коннотаций / И. С. Бабин // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 1. — С. 169-173.
Аннотация: The musical culture of Ekaterinburg can be considered as a significant symbolic resource of brand of the city. A special role in a number of musicians of Ekaterinburg is played by those who dedicate their creativity to the city, putting in it certain meanings and connotations. The article is devoted to the analysis of the connotations existing in the songs about Ekaterinburg. The method of working with data – content analysis. In the research, several compositions and songs dedicated to Ekaterinburg were found and analyzed, and also the connotations existing in the description of the territory in these songs and instrumental compositions.
Музыкальная культура Екатеринбурга может рассматриваться как значимый символический ресурс в зонтичном бренде города. Особую роль в ряду музыкантов Екатеринбурга играют те, кто посвящает свое творчество городу, вкладывая в это определенные смыслы и коннотации. Статья посвящена анализу коннотаций, существующих в песнях о Екатеринбурге. Метод работы с данными – контент-анализ. В ходе исследования был найден и проанализирован ряд композиций и песен, так или иначе посвященных Екатеринбургу, а также проанализированы коннотации, существующие в описании данной территории в песнях и инструментальных композициях.
Ключевые слова: EKATERINBURG
MUSIC INDUSTRY
SYMBOLIC RESOURCE
TERRITORY BRAND
MUSIC
ЕКАТЕРИНБУРГ
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ
СИМВОЛИЧЕСКИЙ РЕСУРС
БРЕНД ТЕРРИТОРИИ
МУЗЫКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60231
Конференция/семинар: IV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 23.04.2018-24.04.2018
ISBN: 978-5-7996-2405-7
978-5-7996-2406-4 (Т. 1)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2406-4_01_39.pdf534,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.