Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике SOCIAL MEDIA
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 24 до 43 из 122
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2014
On the Trans-Siberian with Sylvester Stallone: National Identity and Brand Identity in Post-socialist Russia
Roberts, Graham H.
;
Робертс, Г.
2022
Perceived stress, emotion regulation and quality of life during the Covid-19 outbreak: A multi-cultural online survey
Khodami, M. A.
;
Seif, M. H.
;
Koochakzadeh, R. S.
;
Fathi, R.
;
Kaur, H.
2022
Prevention of Youth Deviation With the Help of Social Media Tools
Zyryanov, D. A.
;
Зырянов, Д. А.
2023
The Relationship between Search Engines and Entrepreneurship Development: A Granger-VECM Approach
Olumekor, M.
;
Haddad, H.
;
Al-Ramahi, N. M.
2021
Risk Perception, Self-Efficacy, Trust in Government, and the Moderating Role of Perceived Social Media Content During the COVID-19 Pandemic
Mohmmed Salah Hassan
;
Hussam Al Halbusi
;
Ali Najem
;
Asbah Razali
;
Fadi Abdel Muniem Abdel Fattah
;
Williams, K. A.
2020
Social media as a tool for teaching the English language
Ryngacheva, D. K.
;
Рынгачёва, Д. К.
2021
Social Media As a Tool for Youth Involvement
Timokhovich, A.
;
Filenko, S.
2019
Students from central asia in russian universities: Social media as a tool for adjustment
Savchuk, G.
;
Iakimova, O.
;
Yufereva, A.
2023
To be (family) or not to be (family): the familiness effect over brand authenticity posts on social media and consumer engagement relationship
Bargoni, A.
;
Ballerini, J.
;
Vrontis, D.
;
Ferraris, A.
2017
Use of social media to promote national culture worldwide
Azhar Iqbal
2019
Using extracted data from social networks
Malysheva, T. A.
;
Anchugova, O. V.
;
Малышева, Т. А.
;
Анчугова, О. В.
2016
Visual brand communication on instagram: content analysis of three small brands from Yekaterinburg
Dôuglas Aparecido Ferreira
2022
What Threatens Stock Markets More - The Coronavirus or the Hype Around It?
Nepp, A.
;
Okhrin, O.
;
Egorova, J.
;
Dzhuraeva, Z.
;
Zykov, A.
2020
Why young people create content about healthy lifestyles: Factor analysis of thematic blogs
Kulpin, S. V.
;
Savchuk, G. A.
;
Iakimova, O. A.
2019
Youtube as an instrument of learning in higher education: Opportunities and challenges
Rudenkin, D.
;
Grushevskaya, V.
2022
Адаптация компаний в сфере общественного питания к современным реалиям в интернет-пространстве
Багдасарова, М. С.
;
Bagdasarova, M. S.
2022
Актуальность использования социальных медиаплатформ для взаимодействия с молодежью
Zyryanov, D. A.
;
Krutko, I. S.
;
Зырянов, Д. А.
;
Крутько, И. С.
2020
Актуальные медиатизированные коммуникативные практики российского цифрового поколения
Волкоморов, В. А.
;
Volkomorov, V. A.
2019
Анализ инструментов интернет-продвижения международных студенческих проектов в социальных медиа : магистерская диссертация
Партов, О. Р.
;
Partov, O. R.
2022
Анализ интернет-контента торговой сети «Золотое яблоко»
Лепинских, О. Д.
;
Lepinskih, O. D.