Просмотр коллекции по группе - По тематике BRANDING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 25 до 42 из 42 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Позиционирование брендов молодых российских дизайнеров средствами арт-дизайна (на примере «NASHI CORNER STYLISH») : магистерская диссертацияЧерных, В. В.; Chernykh, V. V.
2008Понятие бренда в учебных курсах специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления»Олимпиева, Е. В.; Olimpieva, E. V.
2015Проблемы брендинга административных центров Северного Кавказа: контент-анализ электронных ресурсов объектов гостиничного сектораСмотрова, И. А.; Щекунцова, О. С.; Рубан, Д. А.; Smotrova, I.; Shcekuntsova, O.; Ruban, R.
2022Продвижение бренда и образовательных услуг Уральского федерального университета в социальных сетяхИванова, П. Г.; Ivanova, P. G.
2019Продвижение бренда федерального университета в современной России: опыт Уральского федерального университета по взаимодействию со СМИФаюстов, А. В.; Fayustov, A. V.
2018Пути повышения привлекательности HR-бренда компании для молодых специалистовGalyuk, A.; Grishina, E.; Галюк, А. Д.; Гришина, Е. А.
2020Разработка маркетингового инструментария управления брендом : магистерская диссертацияЖитникова, А. А.; Zhitnikova, A. A.
2018Роль молодежного фестивального движения в развитии бренда Свердловской области на примере всемирного фестиваля молодежи и студентовPravednikova, M.; Праведникова, М. И.
2015Роль социального партнерства в региональном брендингеЗайцева, И. Г.; Zaytseva, I.
2015События как инструмент продвижения территорииКлимина, А. В.; Klimina, A.
2015Специфика регионального образования как объекта маркетингаЕргунова, О. Т.; Ergunova, O.
2022Способы продвижения люксовых брендов средствами искусства в сети интернетСабанова, Е. С.; Sabanova, E. S.
2011Теоретико-экономические предпосылки внедрения брендинга на рынках стандартной продукции потребительского назначенияОкольнишникова, И. Ю.; Воробьев, А. Н.; Okol'nishnikova, I. Yu.; Vorobiev, A. N.
2016Туристские бренды стран мираGabrielyan, V. S.; Габриелян, В. С.
2019Фестиваль как способ брендингаОсиевская, В. М.; Osievskaya, V.
2023Формирование бренда территорий на примере города Гродно и Гродненской областиКасяновская, А. С.; Kasyanouskaya, A.
2018Эмблема в визуальной репрезентации вуза: классификация и семиотика визуальных образовДемин, П. В.; Demin, P. V.
2018Эффективность деятельности информационно-аналитической службы органов муниципальной власти по продвижению территории: оценка и направления деятельности : магистерская диссертацияМалахова, Л. В.; Malakhova, L. V.