Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/55254
Title: Теоретико-экономические предпосылки внедрения брендинга на рынках стандартной продукции потребительского назначения
Other Titles: Theoretic and economic assumptions of branding implementation at the markets of standard consumer goods
Authors: Окольнишникова, И. Ю.
Воробьев, А. Н.
Okol'nishnikova, I. Yu.
Vorobiev, A. N.
Issue Date: 2011
Publisher: УрФУ
Citation: Окольнишникова И. Ю. Теоретико-экономические предпосылки внедрения брендинга на рынках стандартной продукции потребительского назначения / И. Ю. Окольнишникова, А. Н. Воробьев // Вестник УрФУ. Серия экономика и управление. — 2011. — № 1. — С. 50-58.
Abstract: В статье обосновывается необходимость разработки системы управления брендом на предприятии и рассмотрены теоретико-экономические предпосылки внедрения брендинга на рынках стандартной продукции потребительского назначения. Выявлены характерные черты рынка чистой конкуренции, обосновано применение механизмов маркетинга как важное условие роста массы прибыли предприятия, рассмотрено изменение положения кривых спроса и предложения при применении маркетинговых инструментов в отношении однородной продукции. Проанализированы характерные черты рынка монополистической конкуренции и роль ценовых стратегий и маркетинговых мероприятий.
The necessity to work out a system of brand management at an enterprise is stipulated in the article. Theoretic and economic assumptions of branding implementation at the markets of standard consumer goods are described. Characteristic features of the market of pure competition are singled out. Marketing mechanisms application is seen as a prerequisite for company profit increase. Change in supply-demand curves under the application of marketing tools to congenerical produce is analyzed. Characteristic features of the market of monopolistic competition are enumerated as well as a role of price strategies and marketing activity.
Keywords: MARKETING
TRADE-MARK
BRANDING
BRAND-MANAGEMENT
BRAND-TECHNOLOGIES
МАРКЕТИНГ
БРЕНД
БРЕНДИНГ
БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
БРЕНД-ТЕХНОЛОГИИ
УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ
URI: http://hdl.handle.net/10995/55254
ISSN: 2071-5692
Origin: Вестник УрФУ. Серия экономика и управление. — 2011. — № 1
Appears in Collections:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_2011_1_006.pdf608,15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.