Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55254
Название: Теоретико-экономические предпосылки внедрения брендинга на рынках стандартной продукции потребительского назначения
Другие названия: Theoretic and economic assumptions of branding implementation at the markets of standard consumer goods
Авторы: Окольнишникова, И. Ю.
Воробьев, А. Н.
Okol'nishnikova, I. Yu.
Vorobiev, A. N.
Дата публикации: 2011
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Окольнишникова И. Ю. Теоретико-экономические предпосылки внедрения брендинга на рынках стандартной продукции потребительского назначения / И. Ю. Окольнишникова, А. Н. Воробьев // Вестник УрФУ. Серия экономика и управление. — 2011. — № 1. — С. 50-58.
Аннотация: В статье обосновывается необходимость разработки системы управления брендом на предприятии и рассмотрены теоретико-экономические предпосылки внедрения брендинга на рынках стандартной продукции потребительского назначения. Выявлены характерные черты рынка чистой конкуренции, обосновано применение механизмов маркетинга как важное условие роста массы прибыли предприятия, рассмотрено изменение положения кривых спроса и предложения при применении маркетинговых инструментов в отношении однородной продукции. Проанализированы характерные черты рынка монополистической конкуренции и роль ценовых стратегий и маркетинговых мероприятий.
The necessity to work out a system of brand management at an enterprise is stipulated in the article. Theoretic and economic assumptions of branding implementation at the markets of standard consumer goods are described. Characteristic features of the market of pure competition are singled out. Marketing mechanisms application is seen as a prerequisite for company profit increase. Change in supply-demand curves under the application of marketing tools to congenerical produce is analyzed. Characteristic features of the market of monopolistic competition are enumerated as well as a role of price strategies and marketing activity.
Ключевые слова: MARKETING
TRADE-MARK
BRANDING
BRAND-MANAGEMENT
BRAND-TECHNOLOGIES
МАРКЕТИНГ
БРЕНД
БРЕНДИНГ
БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
БРЕНД-ТЕХНОЛОГИИ
УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55254
ISSN: 2071-5692
Источники: Вестник УрФУ. Серия экономика и управление. — 2011. — № 1
Располагается в коллекциях:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_2011_1_006.pdf608,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.