Просмотр коллекции по группе - По тематике ANXIETY

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 27 до 45 из 45 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Обоснование проведения рекреативных физкультурно-оздоровительных мероприятий для студентов вузов в межсеместровый периодЛепихина, Ю. В.; Пешкова, Н. В.; Lepikhina, Yu. V.; Peshkova, N. V.
2021Особенности возникновения негативных психических состояний в условиях пандемии COVID-19Дьячкова, Д. С.; Мельников, А. В.; Dyachkova, D. S.; Melnikov, A. V.
2022Особенности использования технологий виртуальной реальности при формировании навыка публичных выступленийStrelnikov, S. V.; Kovalev, A. I.; Стрельников, С. В.; Ковалев, А. И.
2023Особенности проявления тревожности у высококвалифицированных спортсменовПротасов, Е. А.; Пшеницын, К. К.; Protasov, E. A.; Pshenitsyn, K. K.
2011Оценка проявлений эмоциональных, волевых поведенческих качеств у сотрудников МЧС России в стрессовых и экстремальных ситуацияхКошкаров, В. С.; Трошунин, А. В.; Koshkarov, V. S.; Trochunin, A. V.
2021Психологические особенности тревожности и мотивации среднего медицинского персонала в период пандемии COVID-19Зиннатова, М. В.; Глушкова, М. С.; Zinnatova, M. V.; Glushkova, M. S.
2018Психологические характеристики алекситимии в контексте психического здоровья и социального развития у современных подростковБрель, Е. Ю.; Стоянова, И. Я.; Brel, E. Yu.; Stoyanova, I. Ya.
2021Психологическое реагирование молодежи на пандемию COVID-19Галлямова, Г. Р.; Gallyamova, G. R.
2022Рост тревожности в период пандемии и пути ее преодоленияSivkova, N. I.; Novgorodtseva, A. N.; Сивкова, Н. И.; Новгородцева, А. Н.
2023Сказкотерапия как средство коррекции тревожности дошкольников : магистерская диссертацияКолесникова, А. И.; Kolesnikova, A. I.
2016Социальный кризис: сущность, этапы, варианты выхода в УкраинеNazarkina, V.; Podolskaya, T.; Назаркина, В. Н.; Подольская, Т. В.
2022Стиль педагогической деятельности учителей начальных классов как фактор тревожности младших школьниковKamakina, O. Y.; Beloglazova, T. S.; Камакина, О. Ю.; Белоглазова, Т. С.
2015Субъективное ощущение счастья у верующих и атеистовПермякова, М. Е.; Ершова, И. А.; Permyakova, M. E.; Ershova, I. A.
2018Тревожно-депрессивные нарушения в остром периоде инсультаОстапчук, Е. С.; Ostapchuk, E. S.
2024Тревожные и депрессивные расстройства как результат гипокинезии и дезадаптации в информационном обществеЛысенко, А. В.; Лысенко, Д. С.; Лактионова, Ю. А.; Lysenko, A. V.; Lysenko, D. S; Laktionova, Yu. A.
2019Успешность учебной деятельности в подростковом возрастеSedymova, K.; Lebedeva, Y.; Седымова, К. С.; Лебедева, Ю. В.
2009Феномен киноидентичностиСевастеенко, А. В.; Sevasteyenko, A. V.
2022Феномен экзаменационной тревожностиЛазарев, С. В.; Lazarev, S. V.
2022Физическая активность как источник психоэмоционального благополучия человекаСтрельников, Д. Р.; Strelnikov, D. R.