Просмотр коллекции по группе - По тематике РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Отображение результатов 1 до 15 из 15
Дата публикации | Название | Авторы |
2017 | Дизайн экспериментального дидактического пособия для детей с рас дошкольного и младшего школьного возраста | Шанина, А. Н. |
2021 | Исследование непроизвольного реагирования на стимулы окружающей среды у детей третьего года жизни с расстройствами аутистического спектра | Костюк, А. В.; Токарская, Л. В.; Kostyuk, A. V.; Tokarskaya, L. V. |
2018 | Исследование способностей и интересов детей с расстройствами аутистического спектра | Токарская, Л. В.; Трубицына, А. Н.; Tokarskaya, L. V.; Trubitsyna, A. N. |
2022 | Карта сенсорной безопасности: ответ на потребности инклюзивной школы | Занкина, Е. А.; Быстрова, Т. Ю.; Токарская, Л. В. |
2022 | Комплекс компьютерных программ для коррекции развития детей с аутизмом на основе биологической обратной связи по ЭЭГ | Павленко, Д. В.; Pavlenko, D. V. |
2016 | Комплексный подход в диагностике нейрокогнитивных функций у детей, имеющих риск развития расстройств аутистического спектра | Киселев, С. Ю.; Львова, О. А.; Бакушкина, Н. И.; Kiselev, S. Y.; Lvova, O. A.; Bakushkina, N. I. |
2019 | Методология создания онлайн-курса для родителей дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС) | Быстрова, Т. Ю.; Токарская, Л. В. |
2019 | Особенности включения детей с расстройствами аутистического спектра в групповые коррекционные занятия для детей с ментальными и поведенческими нарушениями | Мягкова, Ю. В. |
2020 | Профориентационная работа со школьниками с РАС в виртуальной реальности : магистерская диссертация | Валиева, Э. Р.; Valieva, E. R. |
2018 | Психокоррекционное воздействие музыкальной деятельности на коммуникативные способности детей с расстройствами аутистического спектра : магистерская диссертация | Таланова, М. С.; Talanova, M. S. |
2022 | Развитие способностей к изучению иностранного языка у детей с расстройствами аутистического спектра | Токарская, Л. В.; Татаурова, С. С.; Tokarskaya, L. V.; Tataurova, S. S. |
2021 | Своеобразие ролевого профиля у детей с расстройствами аутистического спектра | Зиновьева, Л. В.; Zinoveva, L. V. |
2020 | Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции как социальный институт инклюзии | Ignatova, M. V.; Zakharova, E. S.; Bondarenko, S. I.; Chernikova, I. A.; Latyshev, O. Yu.; Kantaui, M.; Edbay, H.; Игнатова, М. В.; Захарова, Е. С.; Бондаренко, С. И.; Черникова, И. А.; Латышев, О. Ю.; Кантауи, М.; Эдбей, Х. |
2019 | Эффективная модель организации взаимодействия с ребенком, имеющим расстройства аутистического спектра (из опыта работы) | Михалева, Л. А. |
2018 | Эффективное сотрудничество родителей и специалистов в процессе обучения детей с расстройствами аутистического спектра | Давыдова, Е. Ю.; Davydova, E. Yu. |