Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике НОВЫЕ МЕДИА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 13 до 31 из 31
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2020
«Политический Telegram»: как мессенджер стал важным элементом политических коммуникаций РФ
Сhertov, D.
;
Чертов, Д. А.
2020
Политический дискурс в эпоху постправды: феномены когнитивной цензуры и fake-news в новых медиа
Kurbatov, A.
;
Курбатов, А. В.
2021
Профессиональные ориентации журналистов в условиях медиатизации общества
Хафизова, В. Р.
;
Khafizova, V. P.
2023
Разновидности чат-ботов и их роль в современной журналистике
Погудина, Р. М.
;
Шубина, А. С.
;
Pogudina, R. M.
;
Shubina, A. S.
2017
«Районки» онлайн: анализ присутствия районных СМИ Пермского края в Интернете
Pechishchev, I. М
;
Печищев, И. М.
2016
Репортаж-экскурсия в новых медиа
Исакова, Е. А.
;
Isakova, E.
2021
Роль новых медиа в установлении повестки дня (на примере темы коронавируса)
Олешко, В. Ф.
;
Мухина, О. С.
;
Oleshko, V. F.
;
Mukhina, O. S.
2023
Стратегии конструирования позитива и негатива в видеоблогинге
Шестерина, А. М.
;
Shesterina, A. M.
2020
Студенческое медиа как независимый проект: задачи и ценности
Semiletova, A.
;
Семилетова, А. А.
2016
Траектория развития музыкального радиовещания: от массовой коммуникации к интраперсональному диалогу
Журавлева, А. А.
;
Zhuravleva, A. A.
2024
Трансформация медиапространства в Казахстане
Барлыбаева, С. Х.
;
Barlybayeva, S. K.
2020
Трансформация ценностных установок мужчин под влиянием новых медиа: опыт зарубежных исследований моды
Romanenko, P.
;
Романенко, П. Д.
2020
Формирование комфортной городской среды под воздействием Ambient Media в оценках рекламного сообщества Екатеринбурга
Golubkova, Е. A.
;
Голубкова, Е. А.
2024
Фриланс в гиперлокальных медиа: опыт городов-спутников атомных станций России
Шурко, И. И.
;
Shurko, I. I.
2013
Эволюция визуальных медиа: от Пиранези к Second Life
Южакова, Е. В.
;
Yuzhakova, E. V.
2013
Эволюция визуальных медиа: от Пиранези к second life
Южакова, Е. В.
;
Yuzhakova, E. V.
2020
Эволюция новых медиа как площадки для профориентационной работы с абитуриентами (на примере вузов УрФО)
Вершинина, О. Р.
;
Баканов, Р. П.
;
Vershinina, O. R.
;
Bakanov, R. P.
2024
Экстремальная журналистика в контексте информационного пространства современного Донбасса
Антоненко, Ц. А.
;
Antonenko, Ts. А.
2018
Этапы реализации коммуникационной стратегии брендов в цифровой среде
Зиганшина, А. А.
;
Ziganshina, A. А.