Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95821
Название: Трансформация ценностных установок мужчин под влиянием новых медиа: опыт зарубежных исследований моды
Другие названия: The Experience of Foreign Studies in the Field of Transformation of Male Values Towards Fashion
Авторы: Romanenko, P.
Романенко, П. Д.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Романенко П. Д. Трансформация ценностных установок мужчин под влиянием новых медиа: опыт зарубежных исследований моды / П. Д. Романенко. — Текст : электронный // Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 26 марта 2020 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2020. — С. 127-130. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95821.
Аннотация: In the modern realities, the gender aspect of human behavioral strategies is one of the most relevant and controversial topics for the scientific community. This work is devoted to the analysis of the experience of foreign studies in the study of the process of transformation of the male values in relation to fashion. Moreover, in connection with the global digitalization of all aspects of culture and evolution of new media, the study pays special attention to the problem of the formation of new consumer culture in men. The work also focuses on the relationship between the male interest in fashion and the representation of a new masculine image in media culture.
В современных реалиях гендерный аспект поведенческих стратегий человека является одной из самых актуальных и дискуссионных тем для научного сообщества. Работа посвящена анализу опыта зарубежных исследований в области изучения трансформации ценностных установок мужчин по отношению к такому культурному феномену, как мода. При этом, в связи с глобальной цифровизацией всех областей культуры и развитием современных медиа, в исследовании уделяется особое внимание проблеме формирования новой культуры потребления у мужчин. Также в работе делается акцент на вопросе взаимосвязи между интересом к моде у мужчин и репрезентацией нового маскулинного образа в медиакультуре.
Ключевые слова: GENDER
MASCULINITY
CULTURE OF CONSUMERISM
NEW MEDIA
DIGITALIZATION
MEDIA CULTURE
ГЕНДЕР
МАСКУЛИННОСТЬ
КУЛЬТУРА КОНСЬЮМЕРИЗМА
НОВЫЕ МЕДИА
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
МЕДИАКУЛЬТУРА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95821
Конференция/семинар: Международная конференция «Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации»
4-й молодежный конвент УрФУ
Дата конференции/семинара: 26.03.2020
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45703775
ISBN: 978-5-7996-3164-2
Источники: Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3164-2_2020_035.pdf113,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.