Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95821
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorRomanenko, P.en
dc.contributor.authorРоманенко, П. Д.ru
dc.date.accessioned2021-02-24T19:01:12Z-
dc.date.available2021-02-24T19:01:12Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationРоманенко П. Д. Трансформация ценностных установок мужчин под влиянием новых медиа: опыт зарубежных исследований моды / П. Д. Романенко. — Текст : электронный // Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 26 марта 2020 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2020. — С. 127-130. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95821.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3164-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/95821-
dc.description.abstractIn the modern realities, the gender aspect of human behavioral strategies is one of the most relevant and controversial topics for the scientific community. This work is devoted to the analysis of the experience of foreign studies in the study of the process of transformation of the male values in relation to fashion. Moreover, in connection with the global digitalization of all aspects of culture and evolution of new media, the study pays special attention to the problem of the formation of new consumer culture in men. The work also focuses on the relationship between the male interest in fashion and the representation of a new masculine image in media culture.en
dc.description.abstractВ современных реалиях гендерный аспект поведенческих стратегий человека является одной из самых актуальных и дискуссионных тем для научного сообщества. Работа посвящена анализу опыта зарубежных исследований в области изучения трансформации ценностных установок мужчин по отношению к такому культурному феномену, как мода. При этом, в связи с глобальной цифровизацией всех областей культуры и развитием современных медиа, в исследовании уделяется особое внимание проблеме формирования новой культуры потребления у мужчин. Также в работе делается акцент на вопросе взаимосвязи между интересом к моде у мужчин и репрезентацией нового маскулинного образа в медиакультуре.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofГуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectGENDERen
dc.subjectMASCULINITYen
dc.subjectCULTURE OF CONSUMERISMen
dc.subjectNEW MEDIAen
dc.subjectDIGITALIZATIONen
dc.subjectMEDIA CULTUREen
dc.subjectГЕНДЕРru
dc.subjectМАСКУЛИННОСТЬru
dc.subjectКУЛЬТУРА КОНСЬЮМЕРИЗМАru
dc.subjectНОВЫЕ МЕДИАru
dc.subjectЦИФРОВИЗАЦИЯru
dc.subjectМЕДИАКУЛЬТУРАru
dc.titleТрансформация ценностных установок мужчин под влиянием новых медиа: опыт зарубежных исследований модыru
dc.title.alternativeThe Experience of Foreign Studies in the Field of Transformation of Male Values Towards Fashionen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная конференция «Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации»ru
dc.conference.name4-й молодежный конвент УрФУru
dc.conference.date26.03.2020-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=45703775-
local.contributor.studentРоманенко, Полина Денисовнаru
local.description.firstpage127-
local.description.lastpage130-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3164-2_2020_035.pdf113,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.