Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44699
Название: Репортаж-экскурсия в новых медиа
Другие названия: Excursion reporting in new media
Авторы: Исакова, Е. А.
Isakova, E.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Исакова Е. А. Репортаж-экскурсия в новых медиа / Е. А. Исакова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 1. — С. 268-271.
Аннотация: В статье рассматривается функционирование в новых медиа одной из разновидностей современного познавательного репортажа – репортажа-экскурсии. На материале Живого Журнала Р. Адагамова (Журнал Другого) выявляется трансформация в сетевом репортаже-экскурсии таких жанровых признаков, как событийность, Я репортера и эффект присутствия. Особое внимание уделено анализу языковых и неязыковых способов создания и поддержания эффекта присутствия, который занимает ведущее место в репортажах-экскурсиях. В результате делаются выводы о том, какие задачи решаются автором в репортажах-экскурсиях, в связи с чем намечаются перспективы использования разновидности жанра в сфере рекламы и PR.
The article is devoted to the excursion reporting analysis – one of the contemporary informative reporting varieties, and itsfunctioning in new media. Based on Live Journal materials by R. Adagamov the author reveals what are the transformations of such features forming genre as “eventness”, “reporter’s presentation” and the “effect of presence”in internet excursion reporting. Special attention is paid to the examining of different means which are used in those materials to create and hold the “effect of presence”, taking the leading place in excursion reportings. As the result the excursion reporting functions are formulated, defining its effective application in advertising and PR texts.
Ключевые слова: РЕПОРТАЖ
НОВЫЕ МЕДИА
БЛОГ
ЭКСКУРСИЯ
ЭФФЕКТ ПРИСУТСТВИЯ
REPORTING
NEW MEDIA
BLOG
EXCURSION
THE “EFFECT OF PRESENCE”
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44699
Конференция/семинар: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2016-20.04.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=28768238
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1953-4 (Т. 1)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_1_61.pdf629,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.