Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44699
Title: Репортаж-экскурсия в новых медиа
Other Titles: Excursion reporting in new media
Authors: Исакова, Е. А.
Isakova, E.
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Исакова Е. А. Репортаж-экскурсия в новых медиа / Е. А. Исакова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 1. — С. 268-271.
Abstract: В статье рассматривается функционирование в новых медиа одной из разновидностей современного познавательного репортажа – репортажа-экскурсии. На материале Живого Журнала Р. Адагамова (Журнал Другого) выявляется трансформация в сетевом репортаже-экскурсии таких жанровых признаков, как событийность, Я репортера и эффект присутствия. Особое внимание уделено анализу языковых и неязыковых способов создания и поддержания эффекта присутствия, который занимает ведущее место в репортажах-экскурсиях. В результате делаются выводы о том, какие задачи решаются автором в репортажах-экскурсиях, в связи с чем намечаются перспективы использования разновидности жанра в сфере рекламы и PR.
The article is devoted to the excursion reporting analysis – one of the contemporary informative reporting varieties, and itsfunctioning in new media. Based on Live Journal materials by R. Adagamov the author reveals what are the transformations of such features forming genre as “eventness”, “reporter’s presentation” and the “effect of presence”in internet excursion reporting. Special attention is paid to the examining of different means which are used in those materials to create and hold the “effect of presence”, taking the leading place in excursion reportings. As the result the excursion reporting functions are formulated, defining its effective application in advertising and PR texts.
Keywords: РЕПОРТАЖ
НОВЫЕ МЕДИА
БЛОГ
ЭКСКУРСИЯ
ЭФФЕКТ ПРИСУТСТВИЯ
REPORTING
NEW MEDIA
BLOG
EXCURSION
THE “EFFECT OF PRESENCE”
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44699
Conference name: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 18.04.2016-20.04.2016
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=28768238
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1953-4 (Т. 1)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2016.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
srsoit_2016_1_61.pdf629,25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.