Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/82372
Название: Формирование комфортной городской среды под воздействием Ambient Media в оценках рекламного сообщества Екатеринбурга
Другие названия: FORMATION OF A COMFORTABLE URBAN ENVIRONMENT INFLUENCED BY AMBIENT MEDIA IN ESTIMATES OF THE ADVERTISING COMMUNITY OF YEKATERINBURG
Авторы: Golubkova, Е. A.
Голубкова, Е. А.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Голубкова Е. А. Формирование комфортной городской среды под воздействием Ambient Media в оценках рекламного сообщества Екатеринбурга / Е. А. Голубкова // XXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2020 года). — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2020. — С. 400-404.
Аннотация: The article describes the influence of new advertising media, which are formed by changeful communicative space, on Ekaterinburg urban environment. Sociocultural phenomenon of Ambient media remains insufficiently explored in modern Russia. The in-depth interview with the Ekaterinburg advertising professional community (N = 22) were held by the author. The study analyzes how new media influence on urban environment and what social groups exposed to Ambient media in urban public space.
В статье автор рассматривает влияние новых рекламных медиа, формирующихся в условиях динамически изменяемого коммуникативного пространства, на городскую среду Екатеринбурга. Социокультурный феномен Ambient мedia — рекламы, ненавязчиво встроенной в городские объекты повседневности, остается малоизученным в современной России. Автором проведено глубинное интервью с представителями рекламного сообщества г. Екатеринбурга (N = 22). В ходе исследования проанализировано влияние новых медиа на изменение городской среды Екатеринбурга, а также предпринята попытка определения социальных групп, наиболее часто подверженных воздействию Ambient мedia в публичном пространстве города.
Ключевые слова: COMMUNICATIVE SPACE
SOCIOCULTURAL CHANGES
URBAN ENVIRONMENT
NEW MEDIA
AMBIENT MEDIA
КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
ГОРОДСКАЯ СРЕДА
НОВЫЕ МЕДИА
AMBIENT MEDIA
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/82372
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция «XXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона»
Дата конференции/семинара: 17.03.2020-18.03.2020
ISBN: 978-5-7996-2992-2
Источники: XXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Уральские социологические чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2992-2_2020_089.pdf117,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.