Просмотр коллекции по группе - По тематике КОМПЕТЕНЦИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 37 до 56 из 100 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Некоторые аспекты реализации инфокоммуникационных образовательных технологий в рамках осуществления учебного процесса образовательными организациями высшего образованияГизатуллин, М. Г.; Истомина, Е. А.
2018Некоторые проблемы кадрового обеспечения учреждений физической культуры и спорта на примере Свердловской областиMustafaev, M.; Мустафаев, М. Э.
2015Образ современного инженера в оценках молодых специалистовБанникова, Л. Н.; Bannikova, L. N.
2020Образование в условиях постглобализации: базовые концептыХаликова, М. К.; Halikova, M. K.
2023Образовательный кластер как инструмент формирования у студентов компетенций в области отраслевого изобретательстваФомин, Н. И.; Летавин, Д. А.; Fomin, N. I.; Letavin, D. A.
2022Обучение в военном учебном центре как перспектива интеграции военного и гражданского образованияСапожников, С. П.
2020Обучение личностным и профессиональным компетенциям для цифровой экономикиChirkin, D.; Чиркин, Д. Ю.
2019Организация и сопровождение инклюзивного образования на примере ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж»Удалова, Е. Н.
2022Особенности внутриорганизационных коммуникаций в условиях цифровой трансформацииГончарова, Н. В.; Ворожцова, А. В.; Goncharova, N.; Vorozhtsova, А.
2015Особенности разработки системы мониторинга общих и профессиональных компетенций студентовНовоселова, И. А.; Novoselova, I. A.
2017Оценка персонала как необходимый элемент системы стратегического управления университетомПопова, Е. А.; Ибрагимова, М. Х.; Popova, E. A.; Ibragimova, M. Kh.
2014Оценка работодателями качества подготовки выпускников Тюменского государственного университетаАкулич, М. М.; Ефимова, Г. З.; Akulich, M. M.; Efimova, G. Z.
2023Партиципаторные практики как пространство сотворчества нейросети и человека в педагогическом процессеБулатова, А. В.; Журавлева, Н. И.; Мельникова, С. В.; Bulatova, A. V.; Zhuravleva, N. I.; Melnikova, S. V.
2014Педагогическая рефлексия как необходимое условие формирования социального капитала у студентов вузаДегтярева, Т. П.; Degtyareva, T. P.
2022Перспективы применения кейс-метода в подготовке религиоведов-специалистов в сфере национальных и религиозных отношений в УрФУМельникова, Е. В.; Фархитдинова, О. М.
2017Подготовка инженерных кадров в современных образовательных траекторияхНидергаус, Е. О.
2016Подходы к формированию модели специалиста по работе с молодежью в условиях глобализацииПономарев, А. В.; Ткачев, И. А.; Ponomarev, A. V.; Tkachev, I. A.
2015Поможем избавиться от зависимости: проблемы организации и проведения «независимого тестового контроля»Kilin, A. P.; Килин, А. П.
2018Портрет современного работникаLokhmacheva, Yu.; Lapina, F.; Лохмачева, Ю. П.; Лапина, П. П.
2016Преподавательский труд в современной России: трансформация содержания и оценки: монографияБагирова, А. П.; Клюев, А. К.; Нотман, О. В.; Шубат, О. М.; Щербина, Е. Ю.; Яшин, А. А.