Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/54307
Title: Подготовка инженерных кадров в современных образовательных траекториях
Authors: Нидергаус, Е. О.
Issue Date: 2017
Publisher: УрФУ
Citation: Нидергаус Е. О. Подготовка инженерных кадров в современных образовательных траекториях / Е. О. Нидергаус // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 377-382. — Режим доступа: http://hdl.handle.net/10995/54307
Abstract: Статья продолжает цикл статей, посвященных анализу основных рисков трансформации академической среды. В предыдущей статье рассмотрены риски трансформационных процессов для академического сообщества. В данной работе автор рассматривает риски трансформации для «обучающегося контингента». Автором ставится вопрос о двойственном статусе студентов: с одной стороны уменьшающееся количество студентов рассматривается как демографический фактор сокращения численности высшей школы, то есть одна из причин трансформации, с другой стороны студенты – объект трансформаций, с определенным уровнем подготовки и способностью к развитию профессиональных компетенций. Основной задачей работы является выявление особенностей подготовки студентов инженерных специальностей в рамках образовательных траекторий.
Keywords: АКАДЕМИЧЕСКАЯ СРЕДА
ТРАНСФОРМАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПАРТНЕРСТВО
СТЕЙКХОЛДЕРЫ
КОМПЕТЕНЦИИ
SOFT SKILLS
HARD SKILLS
URI: http://hdl.handle.net/10995/54307
Conference name: Международная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017»
Conference date: 25.04.2017-27.04.2017
Origin: EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2017_62.pdf563,91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.