Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/54307
Title: | Подготовка инженерных кадров в современных образовательных траекториях |
Authors: | Нидергаус, Е. О. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | УрФУ |
Citation: | Нидергаус Е. О. Подготовка инженерных кадров в современных образовательных траекториях / Е. О. Нидергаус // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 377-382. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54307 |
Abstract: | Статья продолжает цикл статей, посвященных анализу основных рисков трансформации академической среды. В предыдущей статье рассмотрены риски трансформационных процессов для академического сообщества. В данной работе автор рассматривает риски трансформации для «обучающегося контингента». Автором ставится вопрос о двойственном статусе студентов: с одной стороны уменьшающееся количество студентов рассматривается как демографический фактор сокращения численности высшей школы, то есть одна из причин трансформации, с другой стороны студенты – объект трансформаций, с определенным уровнем подготовки и способностью к развитию профессиональных компетенций. Основной задачей работы является выявление особенностей подготовки студентов инженерных специальностей в рамках образовательных траекторий. |
Keywords: | АКАДЕМИЧЕСКАЯ СРЕДА ТРАНСФОРМАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПАРТНЕРСТВО СТЕЙКХОЛДЕРЫ КОМПЕТЕНЦИИ SOFT SKILLS HARD SKILLS |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/54307 |
Conference name: | Международная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017» |
Conference date: | 25.04.2017-27.04.2017 |
Origin: | EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
notv_2017_62.pdf | 563,91 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.