Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29857
Название: Педагогическая рефлексия как необходимое условие формирования социального капитала у студентов вуза
Другие названия: Pedagogical reflection as a necessary condition for the formation of social capital among university students
Авторы: Дегтярева, Т. П.
Degtyareva, T. P.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Дегтярева Т. П. Педагогическая рефлексия как необходимое условие формирования социального капитала у студентов вуза / Т. П. Дегтярева // Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления : материалы международной конференции. Екатеринбург, 28 февраля 2014 г. — Екатеринбург : УрФУ, 2014. — Т. 3. — С. 65-70.
Аннотация: В статье дан сравнительный анализ традиционной и дистанционной формы обучения в вузе дисциплинам управленческого цикла и их соответствия Государственному образовательному стандарту.
This paper presents a comparative analysis of traditional and distance learning at the university disciplines in the management cycle and their compliance with state educational standards.
Ключевые слова: СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ
ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
КОМПЕТЕНЦИИ
SOCIAL CAPITAL
PEDAGOGICAL REFLECTION
EDUCATION COOPERATION
EDUCATIONAL TECHNOLOGY COMPETENCE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29857
Конференция/семинар: Международная конференция "Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления"
Дата конференции/семинара: 28.02.2014
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=24241886
ISBN: 978-5-8295-0256-0
Источники: Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления. Т. 3. — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apsmkoy_2014_03_17.pdf234,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.