Просмотр коллекции по группе - По тематике ВИДЕОИГРА
Отображение результатов 1 до 15 из 15
Дата публикации | Название | Авторы |
2021 | Lokalisierung der Videospiele im Kontext der interkulturellen Kommunikation | Biriukov, K. S.; Бирюков, К. С. |
2020 | Lokalisierung der viedeospiele. Ist es leicht? | Biriukov, K. S.; Belozerova, A. A.; Бирюков, К. С.; Белозерова, А. А. |
2023 | The Relevance of English-Russian Dctionaries in the Field of Video Game Development | Leonova, A. V.; Belozerova, A. A.; Леонова, А. В.; Белозёрова, А. А. |
2023 | Die Zensur in den Videospielen | Biriukov, K. S.; Belozerova, A. A.; Khramushina, Zh. A.; Бирюков, К. С.; Белозерова, А. А.; Храмушина, Ж. А. |
2017 | Видеоигра: онтология виртуального мира | Галанина, Е. В. |
2020 | Компонентный анализ терминов в обучающих инструкциях к английской видеоигре и к ее переводу на русский язык | Potlov, I.; Потлов, И. А. |
2023 | Особенности локализации юмора в серии игр Uncharted | Timshin, P. D.; Ilyushkina, M. Y.; Тимшин, П. Д.; Илюшкина, М. Ю. |
2021 | Перевод видеоигр: вызовы и перспективы (на примере игры «Ведьмак-3: Дикая охота») | Гусенкова, Е. А.; Gusenkova, E. |
2022 | Перевод интертекстуальных включений в трансмедийном дискурсе (на примере видеоигры “The Wolf among us”) | Гусенкова, Е. А. |
2023 | Роль журналистики в формировании видеоигровой культуры в России | Архипов, П. Е.; Arkhipov, P. E. |
2023 | Способы языковой локализации видеоигр (на примере игр SONY) : магистерская диссертация | Тимшин, П. Д.; Timshin, P. D. |
2019 | Технологии использования развивающего потенциала видеоигр для профилактики игрового расстройства молодежи Российской Федерации : магистерская диссертация | Голяк, А. А.; Goliak, A. A. |
2021 | Трансформации стратегий формирования игрового опыта (на примере видеоигры Death Stranding) | Шипигузов, П. А.; Shipiguzov, P. |
2021 | Трансформация функций видеоигр в период пандемии | Шипигузов, П. А.; Shipiguzov, P. A. |
2018 | Экзистенциальные аспекты погружения в игровой процесс: нарратологический и акторно-сетевой анализ (на примере современных видеоигр) | Kuzmin. D. O.; Кузьмин, Д. О. |