Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве. — Екатеринбург, 2021
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 31
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Adolescents’ Keeping Contact during COVID-19 Home Schooling
Szabó, C. M.
2021
Initiative of Holistic Change: From Leading to Leaders
Bloch, E.
;
Sztyglic, S.
;
Furer, S.
2021
The Program Committee
-
2021
Актуальные аспекты коррекционно-развивающей деятельности с детьми с задержкой психического развития при организации дистанционного взаимодействия
Никулина, А. Г.
;
Садовски, М. В.
;
Nikulina, A. G.
;
Sadovski, M. V.
2021
Дети младшего школьного возраста с особенностями в развитии: толерантность и аспекты ее проявления
Спицына, О. А.
;
Аллаберганова, Л. Б.
;
Spitsyna, O. A.
;
Allaberganova, L. B.
2021
«Души моей прикосновенье…»
Терешина, Н. Г.
2021
Игра как метод психокоррекции детей с интеллектуальной недостаточностью
Мусина, Ж. К.
2021
Из опыта организации системы комплексного социально-психологического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в Самарском университете
Воронова, О. В.
;
Клементьева, Н. В.
;
Voronova, O. V.
;
Klementyeva, N. V.
2021
Инклюзивное взаимодействие в гибридном формате. Перспективные решения
Баранников, К. В.
;
Barannikov, K.
2021
Инклюзивные маршруты по Свердловской области как фактор развития туристской инфраструктуры
Гурьевских, О. Ю.
;
Фишелева, А. И.
;
Gurevskikh, O. J.
;
Fisheleva, A. I.
2021
Инклюзивный хакатон: ничего о нас без нас
Новоселов, А. С.
;
Андреева, Е. Е.
;
Novoselov, A. S.
;
Andreeva, E. E.
2021
Кинематограф как инструмент формирования инклюзивной культуры специального педагога
Тюрина, Н. Ш.
;
Tyurinа, N. Sh.
2021
Компетентность педагогов Режевского городского округа при работе с детьми с ОВЗ и инвалидностью
Добэрн, А. М.
;
Церковникова, Н. Г.
;
Dobern, A. M.
;
Tserkovnikova, N. G.
2021
Комплекс организационно-педагогических условий развития художественно-творческого потенциала личности студента с инвалидностью и ОВЗ в учебно-воспитательном процессе вуза
Егорова, М. А.
;
Yegorova, M. A.
2021
Опыт организации социально-трудовой деятельности инвалидов с нарушением зрения в лечебно-профилактических учреждениях города Екатеринбурга
Кочина, В. Р.
;
Kochina, V. R.
2021
Особенности и проблемы инклюзивного образования
Ходоровская, Р. Ф.
;
Khodorovskaya, R. F.
2021
Особенности инклюзивного образования в вузе и его преимущество
Килимник, Е. В.
;
Kilimnik, E. V.
2021
Особенности психолого-педагогического сопровождения обучения студентов с инвалидностью и ОВЗ в техническом вузе
Евстифеева, Е. А.
;
Филиппченкова, С. И.
;
Гефеле, О. Ф.
;
Evstifeeva, E. A.
;
Filippchenkova, S. I.
;
Gefele, O. F.
2021
Особенности развития координационных способностей у дошкольников с нарушениями зрения
Рычкова, А .А.
;
Боярская, Л. А.
;
Rychkova, A. A.
;
Boyarskaya, L. A.
2021
Оценка эффективности законодательства Российской Федерации в области обеспечения культурных прав людей с ментальными нарушениями
Андреева, Е. Е.
;
Andreeva, E. E.