Просмотр коллекции по группе - Источники Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве. — Екатеринбург, 2021

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 31  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Adolescents’ Keeping Contact during COVID-19 Home SchoolingSzabó, C. M.
2021Initiative of Holistic Change: From Leading to LeadersBloch, E.; Sztyglic, S.; Furer, S.
2021The Program Committee-
2021Актуальные аспекты коррекционно-развивающей деятельности с детьми с задержкой психического развития при организации дистанционного взаимодействияНикулина, А. Г.; Садовски, М. В.; Nikulina, A. G.; Sadovski, M. V.
2021Дети младшего школьного возраста с особенностями в развитии: толерантность и аспекты ее проявленияСпицына, О. А.; Аллаберганова, Л. Б.; Spitsyna, O. A.; Allaberganova, L. B.
2021«Души моей прикосновенье…»Терешина, Н. Г.
2021Игра как метод психокоррекции детей с интеллектуальной недостаточностьюМусина, Ж. К.
2021Из опыта организации системы комплексного социально-психологического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в Самарском университетеВоронова, О. В.; Клементьева, Н. В.; Voronova, O. V.; Klementyeva, N. V.
2021Инклюзивное взаимодействие в гибридном формате. Перспективные решенияБаранников, К. В.; Barannikov, K.
2021Инклюзивные маршруты по Свердловской области как фактор развития туристской инфраструктурыГурьевских, О. Ю.; Фишелева, А. И.; Gurevskikh, O. J.; Fisheleva, A. I.
2021Инклюзивный хакатон: ничего о нас без насНовоселов, А. С.; Андреева, Е. Е.; Novoselov, A. S.; Andreeva, E. E.
2021Кинематограф как инструмент формирования инклюзивной культуры специального педагогаТюрина, Н. Ш.; Tyurinа, N. Sh.
2021Компетентность педагогов Режевского городского округа при работе с детьми с ОВЗ и инвалидностьюДобэрн, А. М.; Церковникова, Н. Г.; Dobern, A. M.; Tserkovnikova, N. G.
2021Комплекс организационно-педагогических условий развития художественно-творческого потенциала личности студента с инвалидностью и ОВЗ в учебно-воспитательном процессе вузаЕгорова, М. А.; Yegorova, M. A.
2021Опыт организации социально-трудовой деятельности инвалидов с нарушением зрения в лечебно-профилактических учреждениях города ЕкатеринбургаКочина, В. Р.; Kochina, V. R.
2021Особенности и проблемы инклюзивного образованияХодоровская, Р. Ф.; Khodorovskaya, R. F.
2021Особенности инклюзивного образования в вузе и его преимуществоКилимник, Е. В.; Kilimnik, E. V.
2021Особенности психолого-педагогического сопровождения обучения студентов с инвалидностью и ОВЗ в техническом вузеЕвстифеева, Е. А.; Филиппченкова, С. И.; Гефеле, О. Ф.; Evstifeeva, E. A.; Filippchenkova, S. I.; Gefele, O. F.
2021Особенности развития координационных способностей у дошкольников с нарушениями зренияРычкова, А .А.; Боярская, Л. А.; Rychkova, A. A.; Boyarskaya, L. A.
2021Оценка эффективности законодательства Российской Федерации в области обеспечения культурных прав людей с ментальными нарушениямиАндреева, Е. Е.; Andreeva, E. E.