Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/100582
Название: | Особенности и проблемы инклюзивного образования |
Другие названия: | Features and Problems of Inclusive Education |
Авторы: | Ходоровская, Р. Ф. Khodorovskaya, R. F. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Издательский дом «Ажур» |
Библиографическое описание: | Ходоровская Р. Ф. Особенности и проблемы инклюзивного образования / Р. Ф. Ходоровская ; Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве : cборник статей III международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 10–11 декабря 2020 года). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2021. – С. 155-161. |
Аннотация: | This article highlights the issues of inclusive education. A special category of children with disabilities is revealed - children with autism spectrum disorders. Children with autism need special educational support from an early age and throughout their lives, while a properly organized school period of education is a decisive condition for the child's further social development. And for this, it is necessary to first develop as soon as possible a system of educational activities aimed at changing the opinion of the communities of teachers and parents about where and what children with developmental disabilities should learn. В данной статье освещаются вопросы инклюзивного образования. Раскрывается особая категория детей с ОВЗ – детей с расстройствами аутического спектра. Дети с аутизмом нуждаются в специальной образовательной поддержке с раннего возраста и на протяжении всей жизни, при этом правильно организованный школьный период образования является решающим условием дальнейшего социального развития ребенка. А для этого предстоит сначала как можно скорее разработать систему просветительской деятельности, направленной на изменение мнения сообществ учителей и родителей о том, где и чему должны учиться дети с проблемами в развитии. |
Ключевые слова: | INCLUSIVE EDUCATION STUDENTS WITH DISABILITIES DISABLED PEOPLE AUTISM SOCIALIZATION MENTAL DEVELOPMENT PHYSICAL DEVELOPMENT ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОВЗ ИНВАЛИДЫ АУТИЗМ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/100582 |
Конференция/семинар: | III международная научно-практическая конференция «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры : формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве» III International Scien-tific and Practical Conference “Extrability as a Phenomenon of Inclusive Culture. Formation of an inclusive culture in the digital space” |
Дата конференции/семинара: | 10.12.2020-11.12.2020 |
ISBN: | 978-5-91256-524-3 |
Источники: | Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве. — Екатеринбург, 2021 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-524-3_2021_026.pdf | 245,42 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.