Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100582
Название: Особенности и проблемы инклюзивного образования
Другие названия: Features and Problems of Inclusive Education
Авторы: Ходоровская, Р. Ф.
Khodorovskaya, R. F.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательский дом «Ажур»
Библиографическое описание: Ходоровская Р. Ф. Особенности и проблемы инклюзивного образования / Р. Ф. Ходоровская ; Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве : cборник статей III международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 10–11 декабря 2020 года). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2021. – С. 155-161.
Аннотация: This article highlights the issues of inclusive education. A special category of children with disabilities is revealed - children with autism spectrum disorders. Children with autism need special educational support from an early age and throughout their lives, while a properly organized school period of education is a decisive condition for the child's further social development. And for this, it is necessary to first develop as soon as possible a system of educational activities aimed at changing the opinion of the communities of teachers and parents about where and what children with developmental disabilities should learn.
В данной статье освещаются вопросы инклюзивного образования. Раскрывается особая категория детей с ОВЗ – детей с расстройствами аутического спектра. Дети с аутизмом нуждаются в специальной образовательной поддержке с раннего возраста и на протяжении всей жизни, при этом правильно организованный школьный период образования является решающим условием дальнейшего социального развития ребенка. А для этого предстоит сначала как можно скорее разработать систему просветительской деятельности, направленной на изменение мнения сообществ учителей и родителей о том, где и чему должны учиться дети с проблемами в развитии.
Ключевые слова: INCLUSIVE EDUCATION
STUDENTS WITH DISABILITIES
DISABLED PEOPLE
AUTISM
SOCIALIZATION
MENTAL DEVELOPMENT
PHYSICAL DEVELOPMENT
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОВЗ
ИНВАЛИДЫ
АУТИЗМ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100582
Конференция/семинар: III международная научно-практическая конференция «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры : формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве»
III International Scien-tific and Practical Conference “Extrability as a Phenomenon of Inclusive Culture. Formation of an inclusive culture in the digital space”
Дата конференции/семинара: 10.12.2020-11.12.2020
ISBN: 978-5-91256-524-3
Источники: Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-524-3_2021_026.pdf245,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.