Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100582
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХодоровская, Р. Ф.ru
dc.contributor.authorKhodorovskaya, R. F.en
dc.date.accessioned2021-08-05T05:40:57Z-
dc.date.available2021-08-05T05:40:57Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationХодоровская Р. Ф. Особенности и проблемы инклюзивного образования / Р. Ф. Ходоровская ; Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве : cборник статей III международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 10–11 декабря 2020 года). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2021. – С. 155-161.en
dc.identifier.isbn978-5-91256-524-3-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/100582-
dc.description.abstractThis article highlights the issues of inclusive education. A special category of children with disabilities is revealed - children with autism spectrum disorders. Children with autism need special educational support from an early age and throughout their lives, while a properly organized school period of education is a decisive condition for the child's further social development. And for this, it is necessary to first develop as soon as possible a system of educational activities aimed at changing the opinion of the communities of teachers and parents about where and what children with developmental disabilities should learn.en
dc.description.abstractВ данной статье освещаются вопросы инклюзивного образования. Раскрывается особая категория детей с ОВЗ – детей с расстройствами аутического спектра. Дети с аутизмом нуждаются в специальной образовательной поддержке с раннего возраста и на протяжении всей жизни, при этом правильно организованный школьный период образования является решающим условием дальнейшего социального развития ребенка. А для этого предстоит сначала как можно скорее разработать систему просветительской деятельности, направленной на изменение мнения сообществ учителей и родителей о том, где и чему должны учиться дети с проблемами в развитии.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательский дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЭкстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONen
dc.subjectSTUDENTS WITH DISABILITIESen
dc.subjectDISABLED PEOPLEen
dc.subjectAUTISMen
dc.subjectSOCIALIZATIONen
dc.subjectMENTAL DEVELOPMENTen
dc.subjectPHYSICAL DEVELOPMENTen
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОВЗru
dc.subjectИНВАЛИДЫru
dc.subjectАУТИЗМru
dc.subjectСОЦИАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕru
dc.titleОсобенности и проблемы инклюзивного образованияru
dc.title.alternativeFeatures and Problems of Inclusive Educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameIII международная научно-практическая конференция «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры : формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве»ru
dc.conference.nameIII International Scien-tific and Practical Conference “Extrability as a Phenomenon of Inclusive Culture. Formation of an inclusive culture in the digital space”en
dc.conference.date10.12.2020-11.12.2020-
local.description.firstpage155-
local.description.lastpage161-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-524-3_2021_026.pdf245,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.