Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/100582
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ходоровская, Р. Ф. | ru |
dc.contributor.author | Khodorovskaya, R. F. | en |
dc.date.accessioned | 2021-08-05T05:40:57Z | - |
dc.date.available | 2021-08-05T05:40:57Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Ходоровская Р. Ф. Особенности и проблемы инклюзивного образования / Р. Ф. Ходоровская ; Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве : cборник статей III международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 10–11 декабря 2020 года). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2021. – С. 155-161. | en |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-524-3 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/100582 | - |
dc.description.abstract | This article highlights the issues of inclusive education. A special category of children with disabilities is revealed - children with autism spectrum disorders. Children with autism need special educational support from an early age and throughout their lives, while a properly organized school period of education is a decisive condition for the child's further social development. And for this, it is necessary to first develop as soon as possible a system of educational activities aimed at changing the opinion of the communities of teachers and parents about where and what children with developmental disabilities should learn. | en |
dc.description.abstract | В данной статье освещаются вопросы инклюзивного образования. Раскрывается особая категория детей с ОВЗ – детей с расстройствами аутического спектра. Дети с аутизмом нуждаются в специальной образовательной поддержке с раннего возраста и на протяжении всей жизни, при этом правильно организованный школьный период образования является решающим условием дальнейшего социального развития ребенка. А для этого предстоит сначала как можно скорее разработать систему просветительской деятельности, направленной на изменение мнения сообществ учителей и родителей о том, где и чему должны учиться дети с проблемами в развитии. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательский дом «Ажур» | ru |
dc.relation.ispartof | Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве. — Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.subject | INCLUSIVE EDUCATION | en |
dc.subject | STUDENTS WITH DISABILITIES | en |
dc.subject | DISABLED PEOPLE | en |
dc.subject | AUTISM | en |
dc.subject | SOCIALIZATION | en |
dc.subject | MENTAL DEVELOPMENT | en |
dc.subject | PHYSICAL DEVELOPMENT | en |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОВЗ | ru |
dc.subject | ИНВАЛИДЫ | ru |
dc.subject | АУТИЗМ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.title | Особенности и проблемы инклюзивного образования | ru |
dc.title.alternative | Features and Problems of Inclusive Education | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | III международная научно-практическая конференция «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры : формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве» | ru |
dc.conference.name | III International Scien-tific and Practical Conference “Extrability as a Phenomenon of Inclusive Culture. Formation of an inclusive culture in the digital space” | en |
dc.conference.date | 10.12.2020-11.12.2020 | - |
local.description.firstpage | 155 | - |
local.description.lastpage | 161 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-524-3_2021_026.pdf | 245,42 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.