Просмотр коллекции по группе - Источники Павермановские чтения. Литература. Музыка. Театр. Вып. 3

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 22  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Information about authors-
2017Summary-
2017Антиутопический роман «О дивный новый мир» как объект авторской рефлексии в письмах О. ХакслиRabinovitch, V.; Babkina, M.; Рабинович, В. С.; Бабкина, М. И.
2017Динамика образа протагониста в пьесах Теннесси Уильямса 1945–1961 гг.Nazarova, L.; Salamatova, M.; Назарова, Л. А.; Саламатова, М. Н.
2017Интермедиальность в эпоху тотальной медиатизации: как технологии влияют на литературу и ее теориюZagidullina, M.; Загидуллина, М. В.
2017Интермедиальность романа Генри Джеймса «Крылья голубки»Selitrina, T.; Селитрина, Т. Л.
2017К проблеме зависимости музыки от словаBayramova A.; Байрамова, А. Г.
2017Контрабас в современной немецкой драме П. Зюскинд «Контрабас» и А. Хиллинг «Protection»: исповедь одиночкиSeibel, N.; Сейбель, Н. Э.
2017«Много шума из ничего»: мотивы ревности шекспировских героевDotsenko, E.; Доценко, Е. Г.
2017Музыка в романе Джека Керуака «На дороге»Konstantinova, E.; Константинова, Е. В.
2017Одержимость современностью: роман Эриха Марии Ремарка «Станция на горизонте»Markin, A.; Chekushkina, E.; Маркин, А. В.; Чекушкина, Е. А.
2017Оперная ария как литературный текст: феномен межжанрового взаимодействияSamkova, A.; Самкова, А. А.
2017От редколлегии-
2017Положительные и отрицательные герои у ШекспираЧернышов, М. Р.
2017Последняя пьеса ШекспираТурышева, О. Н.
2017Сведения об авторах-
2017Содержание. Павермановские чтения. Литература. Музыка. Театр. 2017-
2017Трагик в провинции: Шекспир в Свердловске шестидесятых — семидесятыхМаркин, А. В.
2017Шекспировские злодеиРабинович, В. С.
2017Экфрастический дискурс в романе А. Мердок «Замок на песке» и его критическая интерпретация А. С. БайеттBochkareva, N. S.; Бочкарева, Н. С.