Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.urfu.ru/handle/10995/53896
Название: | Динамика образа протагониста в пьесах Теннесси Уильямса 1945–1961 гг. |
Другие названия: | The Central Character and Its Development in Tennessee Williams' Plays of 1945–1961 |
Авторы: | Nazarova, L. Salamatova, M. Назарова, Л. А. Саламатова, М. Н. |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Кабинетный ученый |
Библиографическое описание: | Назарова Л. А. Динамика образа протагониста в пьесах Теннесси Уильямса 1945–1961 гг. / Л. А. Назарова, М. Н. Саламатова // Павермановские чтения. Литература. Музыка. Театр : сборник научных трудов. — Москва : Кабинетный ученый, 2017. — С. 111-120. |
Аннотация: | The article focuses on the protagonists’ character development in three famous plays by Tennessee Williams: Stanley Kowalski from Streetcar Named “Desire”, Val Xavier from Orpheus Descending, and Larry Shannon from The Night of the Iguana. The research leads the authors to conclude that the American playwright of the twentieth century portrays a particular type of male character sharing a number of similar characteristics. Meanwhile, Williams’ character is not static, but undergoes a particular evolution, getting more complicated from one play to another. The author gradually changes their mindset and attitudes to life, and “dilutes” their system of values, as their mindfulness grows and their will declines. Динамика образа протагониста в пьесах Теннесси Уильямса 1945–1961 гг. Статья посвящена анализу образов протагонистов трех известных пьес Теннесси Уильямса — Стэнли Ковальского из «Трамвая “Желание”», Вэла Завьера из «Орфей спускается в ад» и Ларри Шеннона из «Ночи игуаны». В результате исследования авторы приходят к выводу о том, что в творчестве американского драматурга ХХ в. складывается определенный тип мужского персонажа, обладающий рядом схожих характеристик. В то же время герой Уильямса не статичен, от пьесы к пьесе его образ усложняется. Драматург с каждым разом меняет отношение героя к действительности, все более «размывает» его систему ценностей, углубляя рефлексивное начало и ослабляя волю. |
Ключевые слова: | T. WILLIAMS A STREETCAR NAMED DESIRE ORPHEUS DESCENDING THE NIGHT OF THE IGUANA CHARACTER MALE CHARACTER ТВОРЧЕСТВО Т. УИЛЬЯМСА «ТРАМВАЙ “ЖЕЛАНИЕ”» «ОРФЕЙ СПУСКАЕТСЯ В АД» «НОЧЬ ИГУАНЫ» МУЖСКОЙ ПЕРСОНАЖ ОБРАЗ ГЕРОЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/53896 |
Конференция/семинар: | Научно-практическая конференция, посвященная памяти доктора филологических наук, профессора В. М. Павермана |
Дата конференции/семинара: | 08.11.2016 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=30726658 |
ISBN: | 978-5-7584-0267-2 |
Источники: | Павермановские чтения. Литература. Музыка. Театр. Вып. 3 |
Располагается в коллекциях: | Павермановские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
paverman_2017_012.pdf | 214,44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.