Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.urfu.ru/handle/10995/53896
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorNazarova, L.en
dc.contributor.authorSalamatova, M.en
dc.contributor.authorНазарова, Л. А.ru
dc.contributor.authorСаламатова, М. Н.ru
dc.date.accessioned2017-12-06T20:15:02Z-
dc.date.available2017-12-06T20:15:02Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationНазарова Л. А. Динамика образа протагониста в пьесах Теннесси Уильямса 1945–1961 гг. / Л. А. Назарова, М. Н. Саламатова // Павермановские чтения. Литература. Музыка. Театр : сборник научных трудов. — Москва : Кабинетный ученый, 2017. — С. 111-120.ru
dc.identifier.isbn978-5-7584-0267-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/53896-
dc.description.abstractThe article focuses on the protagonists’ character development in three famous plays by Tennessee Williams: Stanley Kowalski from Streetcar Named “Desire”, Val Xavier from Orpheus Descending, and Larry Shannon from The Night of the Iguana. The research leads the authors to conclude that the American playwright of the twentieth century portrays a particular type of male character sharing a number of similar characteristics. Meanwhile, Williams’ character is not static, but undergoes a particular evolution, getting more complicated from one play to another. The author gradually changes their mindset and attitudes to life, and “dilutes” their system of values, as their mindfulness grows and their will declines.en
dc.description.abstractДинамика образа протагониста в пьесах Теннесси Уильямса 1945–1961 гг. Статья посвящена анализу образов протагонистов трех известных пьес Теннесси Уильямса — Стэнли Ковальского из «Трамвая “Желание”», Вэла Завьера из «Орфей спускается в ад» и Ларри Шеннона из «Ночи игуаны». В результате исследования авторы приходят к выводу о том, что в творчестве американского драматурга ХХ в. складывается определенный тип мужского персонажа, обладающий рядом схожих характеристик. В то же время герой Уильямса не статичен, от пьесы к пьесе его образ усложняется. Драматург с каждым разом меняет отношение героя к действительности, все более «размывает» его систему ценностей, углубляя рефлексивное начало и ослабляя волю.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherКабинетный ученыйru
dc.relation.ispartofПавермановские чтения. Литература. Музыка. Театр. Вып. 3ru
dc.subjectT. WILLIAMSen
dc.subjectA STREETCAR NAMED DESIREen
dc.subjectORPHEUS DESCENDINGen
dc.subjectTHE NIGHT OF THE IGUANAen
dc.subjectCHARACTERen
dc.subjectMALE CHARACTERen
dc.subjectТВОРЧЕСТВО Т. УИЛЬЯМСАru
dc.subject«ТРАМВАЙ “ЖЕЛАНИЕ”»ru
dc.subject«ОРФЕЙ СПУСКАЕТСЯ В АД»ru
dc.subject«НОЧЬ ИГУАНЫ»ru
dc.subjectМУЖСКОЙ ПЕРСОНАЖru
dc.subjectОБРАЗ ГЕРОЯru
dc.titleДинамика образа протагониста в пьесах Теннесси Уильямса 1945–1961 гг.ru
dc.title.alternativeThe Central Character and Its Development in Tennessee Williams' Plays of 1945–1961en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameНаучно-практическая конференция, посвященная памяти доктора филологических наук, профессора В. М. Паверманаru
dc.conference.date08.11.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=30726658-
local.description.firstpage111-
local.description.lastpage120-
local.issue3-
Располагается в коллекциях:Павермановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
paverman_2017_012.pdf214,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.