Просмотр коллекции по группе - Источники Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2015. № 1 (135)

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 12 до 24 из 24 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Манипулирование в супружеских взаимоотношенияхКим, А. А.; Оконечникова, Л. В.; Kim, А. A.; Okonechnikova, L. V.
2015Образ сувенира: разработка и восприятиеБыстрова, Т. Ю.; Bystrova, T. Yu.
2015Образовательные и адаптационные практики детей мигрантов в условиях межнациональной интолерантностиЗборовский, Г. Е.; Шуклина, Е. А.; Засыпкин, В. П.; Zborovsky, G. E.; Shuklina, E. A.; Zasipkin, V. P.
2015Освещение трудовой миграции в российских средствах массовой информации (образ гастарбайтера в ленте информационных агентств)Исхаков, Р. Л.; Старостин, А. Н.; Шадрина, Н. В.; Iskhakov, R. L.; Starostin, A. N.; Shadrina, N. V.
2015Регион как «жизненное пространство» и «производство наследия»Головнева, Е. В.; Golovneva, E. V.
2015Российские волонтеры третьего сектора: характеристика общности и управленческие перспективыПевная, М. В.; Pevnaya, M. V.
2015Содержание. Известия УрФУ. Сер. 1. 2015 № 1 (135)-
2015Сопровождение саморазвития детей младшего школьного возраста в системе дополнительного космического образованияИванова, И. В.; Ivanova, I. V.
2015Социальная ненависть: штрихи к портрету современного экстремистаЕрмаков, Ю. А.; Арчаков, М. К.; Ermakov, Yu. A.; Archakov, M. K.
2015Трансформация типологической модели православных средств массовой информации: от информативности к публицистичностиБакина, О. В.; Bakina, O. V.
2015Управление временем: смена управленческой парадигмыАмбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2015Факт на телевидении: интерпретация в условиях идеологизацииЗиновьев, И. В.; Zynovyev, Y. V.
2015Факторы, влияющие на выбор профессии учителя английского языкаПермякова, Т. М.; Шевелева, М. С.; Permyakova, T. M.; Sheveleva, M. S.