Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/30224
Название: Сопровождение саморазвития детей младшего школьного возраста в системе дополнительного космического образования
Другие названия: Accompanying self-development of primary school children in the framework of the additional space education system
Авторы: Иванова, И. В.
Ivanova, I. V.
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Иванова И. В. Сопровождение саморазвития детей младшего школьного возраста в системе дополнительного космического образования / И. В. Иванова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2015. — № 1 (135). — С. 95-104.
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению вопроса организации сопровождения саморазвития детей младшего школьного возраста в системе дополнительного космического образования, методологической основой которого является экзистенциальный подход к пониманию природы человека, определяющий направление самовоспитания и саморазвития личности. Материал является результатом теоретического поиска автора и опирается на опыт апробации модели сопровождения саморазвития учащихся в Детско-юношеском центре космического образования «Галактика» г. Калуги.
The article considers the issue of the organization of support considering the self development of the primary school students in the framework of the additional space education. The methodological basis of this problem is an existential approach to understanding human nature, determining the direction of self-education and self-development. The collected data is the result of the author’s theoretical search and is based on the testing of the model concerning the support of the students within the youth space education center “Galaxy” in the city of Kaluga.
Ключевые слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ КОСМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
САМОРАЗВИТИЕ
СОПРОВОЖДЕНИЕ САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
СТУПЕНЬ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ
ADDITIONAL SPACE EDUCATION
SELF-DEVELOPMENT
SELF-DEVELOPMENT SUPPORT
STAGE OF PERSONALIZATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/30224
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=23102045
ISSN: 2227-2275
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2015. № 1 (135)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2015-135-10.pdf1,73 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.