Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/30233
Название: Трансформация типологической модели православных средств массовой информации: от информативности к публицистичности
Другие названия: The transformation of the typological models of the orthodox media: from informative to analytical
Авторы: Бакина, О. В.
Bakina, O. V.
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Бакина О. В. Трансформация типологической модели православных средств массовой информации: от информативности к публицистичности / О. В. Бакина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2015. — № 1 (135). — С. 5-11.
Аннотация: Проводится ретроспективный анализ типологической модели православных средств массовой информации, основными типообразующими признаками которой являются характер учредителя и аудитория. Отмечается, что публицистическая дискурсивность представлена в разных изданиях в разной мере, но тем не менее это свидетельствует о трансформации типологической модели: изменении существенных свойств не столько по внешним признакам, сколько по содержанию, что, в свою очередь, свидетельствует о возникновении типообразующего авторского, персонифицированного признака. Дается прогноз о перспективности дальнейшего изучения типологической модели православных СМИ, классифицируемой по типам текстов, объединенных определенной интенцией: информативной или публицистичной.
The author carries out a retrospective analysis of typological model of the orthodox media, the main the typeforming signs, which prove to be the nature of the founder and the audience. The author marks out that that the journalistic discursive nature is presented in different editions in different ways, however, it shows the transformation of typological models: the change of material properties not so much by the external features, but rather by the content. This, in turn, indicates the emergence of the type-forming personalized sign, which belongs to the author. The author provides a forecast concerning the prospects of further study of the typological model of the orthodox media, classified by the types of the texts, united by a certain intention: informative or analytical.
Ключевые слова: ТИПОЛОГИЯ
СИСТЕМА ПРАВОСЛАВНЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ПУБЛИЦИСТИЧНОСТЬ
ДИСКУРС
АУДИТОРИЯ
УЧРЕДИТЕЛЬ
АВТОР
ТЕКСТ
TYPOLOGY
SYSTEM OF ORTHODOX MASS MEDIA
ANALYTICAL NATURE
DISCOURSE
AUDIENCE
FOUNDER
AUTHOR
TEXT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/30233
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=23102035
ISSN: 2227-2275
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2015. № 1 (135)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2015-135-01.pdf1,42 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.