Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/30233
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБакина, О. В.ru
dc.contributor.authorBakina, O. V.en
dc.date.accessioned2015-03-21T17:51:32Z-
dc.date.available2015-03-21T17:51:32Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБакина О. В. Трансформация типологической модели православных средств массовой информации: от информативности к публицистичности / О. В. Бакина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2015. — № 1 (135). — С. 5-11.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/30233-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 12.10.2014 г.ru
dc.description.abstractПроводится ретроспективный анализ типологической модели православных средств массовой информации, основными типообразующими признаками которой являются характер учредителя и аудитория. Отмечается, что публицистическая дискурсивность представлена в разных изданиях в разной мере, но тем не менее это свидетельствует о трансформации типологической модели: изменении существенных свойств не столько по внешним признакам, сколько по содержанию, что, в свою очередь, свидетельствует о возникновении типообразующего авторского, персонифицированного признака. Дается прогноз о перспективности дальнейшего изучения типологической модели православных СМИ, классифицируемой по типам текстов, объединенных определенной интенцией: информативной или публицистичной.ru
dc.description.abstractThe author carries out a retrospective analysis of typological model of the orthodox media, the main the typeforming signs, which prove to be the nature of the founder and the audience. The author marks out that that the journalistic discursive nature is presented in different editions in different ways, however, it shows the transformation of typological models: the change of material properties not so much by the external features, but rather by the content. This, in turn, indicates the emergence of the type-forming personalized sign, which belongs to the author. The author provides a forecast concerning the prospects of further study of the typological model of the orthodox media, classified by the types of the texts, united by a certain intention: informative or analytical.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2015. № 1 (135)ru
dc.subjectТИПОЛОГИЯru
dc.subjectСИСТЕМА ПРАВОСЛАВНЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИru
dc.subjectПУБЛИЦИСТИЧНОСТЬru
dc.subjectДИСКУРСru
dc.subjectАУДИТОРИЯru
dc.subjectУЧРЕДИТЕЛЬru
dc.subjectАВТОРru
dc.subjectТЕКСТru
dc.subjectTYPOLOGYen
dc.subjectSYSTEM OF ORTHODOX MASS MEDIAen
dc.subjectANALYTICAL NATUREen
dc.subjectDISCOURSEen
dc.subjectAUDIENCEen
dc.subjectFOUNDERen
dc.subjectAUTHORen
dc.subjectTEXTen
dc.titleТрансформация типологической модели православных средств массовой информации: от информативности к публицистичностиru
dc.title.alternativeThe transformation of the typological models of the orthodox media: from informative to analyticalen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=23102035-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2015-135-01.pdf1,42 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.