Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/30245
Название: Образовательные и адаптационные практики детей мигрантов в условиях межнациональной интолерантности
Другие названия: Educational and adaptation practices of migrants children in the conditions of international intolerance
Авторы: Зборовский, Г. Е.
Шуклина, Е. А.
Засыпкин, В. П.
Zborovsky, G. E.
Shuklina, E. A.
Zasipkin, V. P.
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Зборовский Г. Е. Образовательные и адаптационные практики детей мигрантов в условиях межнациональной интолерантности / Г. Е. Зборовский, Е. А. Шуклина, В. П. Засыпкин // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2015. — № 1 (135). — С. 70-83.
Аннотация: Рассматриваются проблемы обучения и социокультурной адаптации детей мигрантов в сложных условиях межнациональных отношений в северном регионе. Выявляется отношение детей мигрантов к ситуациям этнонационального негативизма в школе и вне ее. Предлагается социальный портрет ребенка-мигранта глазами учащихся — представителей местного населения. Характеризуются национально-этнические стороны адаптации детей мигрантов. Анализируются управленческие аспекты решения образовательных и адаптационных проблем детей мигрантов.
Problems of training and socio-cultural adaptation of migrants’ children under difficult conditions concerning inter-ethnic relations in the northern region are studied. The attitude of migrants children to situations of ethnic and national negativism at school and out of it is brought out. The social portrait of the child — the migrant viewed by the school students pupils— representatives of local population is presented. The national and ethnic parties of adaptation of migrants children are characterized. Administrative aspects of the solution of educational and adaptation problems of migrants children are analyzed.
Ключевые слова: ДЕТИ МИГРАНТОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
АДАПТАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ
ЭТНОНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ
МЕЖНАЦИОНАЛЬНАЯ ИНТОЛЕРАНТНОСТЬ
MIGRANTS CHILDREN
EDUCATIONAL PRACTICES
ADAPTATION PRACTICES
ETHNIC CONFLICTS
INTER-ETHNIC INTOLERANCE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/30245
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=23102043
ISSN: 2227-2275
Сведения о поддержке: Работа подготовлена при поддержке Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры в рамках конкурса научно-исследовательских работ, имеющих фундаментальное и прикладное значение (г. Ханты-Мансийск, октябрь 2014, № 1282).
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2015. № 1 (135)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2015-135-08.pdf1,48 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.