Просмотр коллекции по группе - По автору Reznik, I. B.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 15 из 15
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021AR-маски как способ продвижения в социальных сетяхЛаишевцева, М. М.; Laishevtseva, M. M.
2022Анализ интернет-контента торговой сети «Золотое яблоко»Лепинских, О. Д.; Lepinskih, O. D.
2022Анализ контента и продвижения сети магазинов Zara в интернетеАнтонова, О. А.; Antonova, O. A.
2022Анализ эффективности брендинговой деятельности сервисного бренда StarbucksЦветкова, Е. А.; Tsvetkova, E. A.
2021Анализ эффективности размещения авторского контента в социальных сетях Вконтакте и InstagramОсмехина, А. А.; Osmekhina, A. A.
2024Взаимодействие комплекса маркетинга и SMM в развитии и продвижении бизнеса на примере кофейни «Coffeeйка»Гребенщикова, Е. А.; Чепелева, А. В.; Grebenshchikova, E. A.; Chepeleva, A. V.
2024Дизайн-сопровождение социокультурных инициатив и проектов: мотивационный календарь «Твои моменты»Федотова, И. С.; Fedotova, I. S.
2022Индивидуальность бренда Европы и АзииЦвигун, М. А.; Tsvigun, M. A.
2021Интернет-маркетинг: понятие, задачи и основные инструментыКлименко, Е. С.; Klimenko, E. S.
2024Использование технологий искусственного интеллекта для исследований в области интернет-маркетингаАлемаева, М. П.; Цыпышева, А. Д.; Alemaeva, M. P.; Tsypysheva, A. D.
2023Особенности продвижения компании «синара-девелопмент» на рынках b2b и b2cБаранова, Д. А.; Резник, И. Б.; Baranova, D. A.; Reznik, I. B.
2022Продвижение маркетплейса Wildberries в сети интернетСтарицына, С. Е.; Staritsyna, S. E.
2024Продвижение товаров и услуг на примере стилевого направления K-popДолгова, Д. Д.; Максименко, А. В.; Dolgova, D. D.; Maksimenko, A. V.
2024Способы продвижения современных музыкальных течений с использованием инструментов интернет-маркетингаГерасименко, А. А.; Вилисова, А. Г.; Gerasimenko, A. А.; Vilisova, A. G.
2023Сравнение эффективности входящего и исходящего маркетинга для различных возрастных групп клиентовЛихачева, А. С.; Резник, И. Б.; Likhacheva, A. S.; Reznik, I. B.