Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/141438
Название: Продвижение товаров и услуг на примере стилевого направления K-pop
Другие названия: Promotion of Goods and Services on the Example of the K-pop Style Direction
Авторы: Долгова, Д. Д.
Максименко, А. В.
Dolgova, D. D.
Maksimenko, A. V.
Научный руководитель: Резник, И. Б.
Reznik, I. B.
Дата публикации: 2024
Издатель: Издательство УМЦ УПИ
Библиографическое описание: Долгова Д. Д. Продвижение товаров и услуг на примере стилевого направления K-pop / Д. Д. Долгова, А. В. Максименко. — Текст: электронный // Культурологические чтения — 2024. Культурология как проектирование будущего: от фундаментального знания к культурным проектам : Материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 13-15 марта 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2024. — С. 345-351. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/141438
Аннотация: K-pop индустрия — это не только музыка. Благодаря своей мировой популярности данное направление охватывает множество аспектов поп-культуры: моду, кино, индустрию красоты. Стиль и образ жизни, ассоциируемые с K-pop, могут использоваться для создания уникальных маркетинговых технологий для продвижения товаров и услуг. В статье приведены, соотнесены и проанализированы методы продвижения товаров и услуг, с помощью музыкального жанра K-pop. Авторами рассматривается влияние популярности K-pop на потребительское поведение и механизмы маркетинга, используемые для привлечения аудитории, анализируются успешные кейсы продвижения брендов, использующих K-pop в своих кампаниях.
The K-pop industry is not just about music. Due to its worldwide popularity, this trend covers many aspects of pop culture: fashion, cinema, and the beauty industry. The style and lifestyle associated with K-Pop can be used to create unique marketing techniques to promote products and services. The article presents, correlates and analyzes methods for promoting goods and services using the K-Pop music genre. The authors examine the influence of the popularity of K-Pop on consumer behavior and marketing mechanisms used to attract audiences, and analyze successful cases of promoting brands that use K-Pop in their campaigns.
Ключевые слова: K-POP
HALLYU
IDOL
MARKETING TECHNOLOGY
ХАЛЛЮ
АЙДОЛ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/141438
Конференция/семинар: Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Культурология как проектирование будущего: от фундаментального знания к культурным проектам»
Культурологические чтения — 2024
Дата конференции/семинара: 13.03.2024-15.03.2024
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=80380808
ISBN: 978-5-8295-0923-1
Источники: Культурологические чтения — 2024. Культурология как проектирование будущего: от фундаментального знания к культурным проектам. — Екатеринбург, 2024
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0923-1_2024-50.pdf511,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.