Просмотр коллекции по группе - По автору Матушкина, О. Е.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 22  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Актуальные методы продвижения нового малого и среднего бизнесаПиджакова, Ю. А.; Матушкина, О. Е.; Скрябин, Д. А.; Pivovarova, S.; Matushkina, O.; Skryabin, D.
2024Анализ маркетинговой деятельности детской школы каратэ God HandАкулян, А. А.; Христофорова, Д. А.; Матушкина, О. Е.; Akulyan, A.; Hristoforova, D.; Matushkina, O.
2022Бифуркация рисков для деятельности предприятия сферы услуг в условиях санкций и импортозамещенияКростова, Е. С.; Матушкина, О. Е.; Krotova, A. S.; Matushkina, O. E.
2023Векторный отбор признаков маркетинговых рисков по стадиям жизненного цикла услугиKrotova, A.; Matushkina, O.; Кротова, А. С.; Матушкина, О. Е.
2024Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 17–20 апреля 2024 г.)-
2022Интернет-технологии розничной торговли как источник вторичной информации маркетинговых исследованийМатушкина, О. Е.; Matushkina, O.
2023Искусственный интеллект, как инструмент определения и анализа предпочтений потребителейШумилов, Н. А.; Матушкина, О. Е.; Shumilov, N.; Matushkina, O.
2024Исследование особенностей потребительских предпочтений при выборе чайной пакетированной продукцииШамшина, Т. Ю.; Лебедева, А. К.; Матушкина, О. Е.; Shamshina, T.; Lebedeva, A.; Matushkina, O.
2023Исследование степени воздействия провокационной рекламы на сознание потребителейОхрименко, В. С.; Титова, И. А.; Матушкина, О. Е.; Okhrimenko, V.; Titova, I.; Matushkina, O.
2023Исследование степени воздействия провокационной рекламы на сознание потребителейОхрименко, В. С.; Титова, И. А.; Матушкина, О. Е.; Okhrimenko, V.; Titova, I.; Matushkina, O.
2023Маркетинговое исследование отношения потребителей к качественным характеристикам российских товаров-заменителей в условиях импортозамещенияВладимирова, Е. И.; Егорова, Е. А.; Матушкина, О. Е.; Vladimirova, E.; Egorova, E.; Matushkina, O.
2023Маркетинговые исследования в условиях санкционного давления : учебно-методическое пособиеМатушкина, О. Е.; Котляревская, И. В.; Авраменко, Е. С.
2023Особенности продвижения услуг компании «Aviasales» в интернет-средеШишкина, М. П.; Тынникова, А. П.; Матушкина, О. Е.; Shishkina, M.; Tynnikova, A.; Matushkina, O.
2024Персональные ценности как основа системы продвижения бренда электронных сигаретСуздальцева, А. И.; Салтыкова, Т. А.; Матушкина, О. Е.; Suzdaltseva, A.; Saltykova, T.; Matushkina, O.
2024Причины соответствия компонентов отношения к бренду DUO каждому сегментуПчелина, А. Д.; Кононюк, П. А.; Матушкина, О. Е.; Pchelina, A.; Kononyuk, P.; Matushkina, O.
2023Психологические методы воздействия на потребителя при стимулировании продаж на примере «SUNLIGHT»Горбунова, С. А.; Сбродова, Е. А.; Матушкина, О. Е.; Gorbunova, S.; Sbrodova, E.; Matushkina, O.
2023Реализация электронной коммерции в маркетинге партнерских отношенийПиджакова, Ю. А.; Скрябин, Д. А.; Матушкина, О. Е.; Pidzhakova, Yu.; Skryabin, D.; Matushkina, O.
2024Роль геоданных в создании локальных маркетинговых инструментов для физических магазинов и организаций, оказывающих услугиРеглис, М. С.; Сырникова, Е. А.; Матушкина, О. Е.; Reglis, M.; Syrnikova, E.; Matushkina, O.
2023Сравнительный анализ маркетинга спортивной деятельности: отечественный и зарубежный опытКостин, И. Е.; Кузьминых, С. Д.; Матушкина, О. Е.; Kostin, I.; Kuzminykh, S.; Matushkina, O.
2023Сравнительный анализ потенциала использования нейросетей для решения задач маркетингаПивоваров, С. Б.; Матушкина, О. Е.; Pidzhakova, Yu.; Matushkina, O.