Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Матушкина, О. Е.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 22
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2023
Актуальные методы продвижения нового малого и среднего бизнеса
Пиджакова, Ю. А.
;
Матушкина, О. Е.
;
Скрябин, Д. А.
;
Pivovarova, S.
;
Matushkina, O.
;
Skryabin, D.
2024
Анализ маркетинговой деятельности детской школы каратэ God Hand
Акулян, А. А.
;
Христофорова, Д. А.
;
Матушкина, О. Е.
;
Akulyan, A.
;
Hristoforova, D.
;
Matushkina, O.
2022
Бифуркация рисков для деятельности предприятия сферы услуг в условиях санкций и импортозамещения
Кростова, Е. С.
;
Матушкина, О. Е.
;
Krotova, A. S.
;
Matushkina, O. E.
2023
Векторный отбор признаков маркетинговых рисков по стадиям жизненного цикла услуги
Krotova, A.
;
Matushkina, O.
;
Кротова, А. С.
;
Матушкина, О. Е.
2024
Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 17–20 апреля 2024 г.)
-
2022
Интернет-технологии розничной торговли как источник вторичной информации маркетинговых исследований
Матушкина, О. Е.
;
Matushkina, O.
2023
Искусственный интеллект, как инструмент определения и анализа предпочтений потребителей
Шумилов, Н. А.
;
Матушкина, О. Е.
;
Shumilov, N.
;
Matushkina, O.
2024
Исследование особенностей потребительских предпочтений при выборе чайной пакетированной продукции
Шамшина, Т. Ю.
;
Лебедева, А. К.
;
Матушкина, О. Е.
;
Shamshina, T.
;
Lebedeva, A.
;
Matushkina, O.
2023
Исследование степени воздействия провокационной рекламы на сознание потребителей
Охрименко, В. С.
;
Титова, И. А.
;
Матушкина, О. Е.
;
Okhrimenko, V.
;
Titova, I.
;
Matushkina, O.
2023
Исследование степени воздействия провокационной рекламы на сознание потребителей
Охрименко, В. С.
;
Титова, И. А.
;
Матушкина, О. Е.
;
Okhrimenko, V.
;
Titova, I.
;
Matushkina, O.
2023
Маркетинговое исследование отношения потребителей к качественным характеристикам российских товаров-заменителей в условиях импортозамещения
Владимирова, Е. И.
;
Егорова, Е. А.
;
Матушкина, О. Е.
;
Vladimirova, E.
;
Egorova, E.
;
Matushkina, O.
2023
Маркетинговые исследования в условиях санкционного давления : учебно-методическое пособие
Матушкина, О. Е.
;
Котляревская, И. В.
;
Авраменко, Е. С.
2023
Особенности продвижения услуг компании «Aviasales» в интернет-среде
Шишкина, М. П.
;
Тынникова, А. П.
;
Матушкина, О. Е.
;
Shishkina, M.
;
Tynnikova, A.
;
Matushkina, O.
2024
Персональные ценности как основа системы продвижения бренда электронных сигарет
Суздальцева, А. И.
;
Салтыкова, Т. А.
;
Матушкина, О. Е.
;
Suzdaltseva, A.
;
Saltykova, T.
;
Matushkina, O.
2024
Причины соответствия компонентов отношения к бренду DUO каждому сегменту
Пчелина, А. Д.
;
Кононюк, П. А.
;
Матушкина, О. Е.
;
Pchelina, A.
;
Kononyuk, P.
;
Matushkina, O.
2023
Психологические методы воздействия на потребителя при стимулировании продаж на примере «SUNLIGHT»
Горбунова, С. А.
;
Сбродова, Е. А.
;
Матушкина, О. Е.
;
Gorbunova, S.
;
Sbrodova, E.
;
Matushkina, O.
2023
Реализация электронной коммерции в маркетинге партнерских отношений
Пиджакова, Ю. А.
;
Скрябин, Д. А.
;
Матушкина, О. Е.
;
Pidzhakova, Yu.
;
Skryabin, D.
;
Matushkina, O.
2024
Роль геоданных в создании локальных маркетинговых инструментов для физических магазинов и организаций, оказывающих услуги
Реглис, М. С.
;
Сырникова, Е. А.
;
Матушкина, О. Е.
;
Reglis, M.
;
Syrnikova, E.
;
Matushkina, O.
2023
Сравнительный анализ маркетинга спортивной деятельности: отечественный и зарубежный опыт
Костин, И. Е.
;
Кузьминых, С. Д.
;
Матушкина, О. Е.
;
Kostin, I.
;
Kuzminykh, S.
;
Matushkina, O.
2023
Сравнительный анализ потенциала использования нейросетей для решения задач маркетинга
Пивоваров, С. Б.
;
Матушкина, О. Е.
;
Pidzhakova, Yu.
;
Matushkina, O.