Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125765
Название: Исследование степени воздействия провокационной рекламы на сознание потребителей
Другие названия: Study of The Degree of Impact of Provocative Advertising on Consumers' Consciousness
Авторы: Охрименко, В. С.
Титова, И. А.
Матушкина, О. Е.
Okhrimenko, V.
Titova, I.
Matushkina, O.
Дата публикации: 2023
Издатель: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Охрименко В. С. Исследование степени воздействия провокационной рекламы на сознание потребителей / В. С. Охрименко, И. А. Титова, О. Е. Матушкина. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 324-329.
Аннотация: В данной статье рассматриваются различные средства коммуникации, объединённые понятием «провокационный маркетинг». Анализируется степень воздействия на сознание потребителей конкретных типов провокационного маркетинга на основе проведения исследования, в ходе которого становится возможным прийти к умозаключениям о положительном или отрицательном эффектах от провокационной рекламы. В статье делается вывод о том, какие средства провокационного маркетинга наиболее приемлемы, даются рекомендации к их применению.
This article discusses various means of communication, united by the concept of "provocative marketing". The degree of impact on the minds of consumers of specific types of provocative marketing is analyzed on the basis of a study, during which it becomes possible to come to conclusions about the positive or negative effects of provocative advertising. The article concludes which means of provocative marketing are the most appropriate, gives recommendations for their use.
Ключевые слова: ПРОВОКАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
ВОСПРИЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
СЕКСУАЛЬНЫЕ МОТИВЫ
СОЦИАЛЬНЫЕ МОТИВЫ
ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МОТИВЫ
ВЕРБАЛЬНАЯ ПРОВОКАЦИЯ
ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВОКАЦИЯ
PROVOCATIVE MARKETING
CONSUMER PERCEPTION
SEXUAL MOTIVES
SOCIAL MOTIVES
PHYSIOLOGICAL MOTIVES
VERBAL PROVOCATION
VISUAL PROVOCATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125765
Конференция/семинар: Весенние дни науки
Дата конференции/семинара: 20.04.2023–22.04.2023
ISBN: 978-5-91256-595-3
Источники: Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-595-3_078.pdf629,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.