Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125765
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОхрименко, В. С.ru
dc.contributor.authorТитова, И. А.ru
dc.contributor.authorМатушкина, О. Е.ru
dc.contributor.authorOkhrimenko, V.en
dc.contributor.authorTitova, I.en
dc.contributor.authorMatushkina, O.en
dc.date.accessioned2023-09-01T07:47:25Z-
dc.date.available2023-09-01T07:47:25Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationОхрименко В. С. Исследование степени воздействия провокационной рекламы на сознание потребителей / В. С. Охрименко, И. А. Титова, О. Е. Матушкина. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 324-329.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-595-3-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/125765-
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются различные средства коммуникации, объединённые понятием «провокационный маркетинг». Анализируется степень воздействия на сознание потребителей конкретных типов провокационного маркетинга на основе проведения исследования, в ходе которого становится возможным прийти к умозаключениям о положительном или отрицательном эффектах от провокационной рекламы. В статье делается вывод о том, какие средства провокационного маркетинга наиболее приемлемы, даются рекомендации к их применению.ru
dc.description.abstractThis article discusses various means of communication, united by the concept of "provocative marketing". The degree of impact on the minds of consumers of specific types of provocative marketing is analyzed on the basis of a study, during which it becomes possible to come to conclusions about the positive or negative effects of provocative advertising. The article concludes which means of provocative marketing are the most appropriate, gives recommendations for their use.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectПРОВОКАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectВОСПРИЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙru
dc.subjectСЕКСУАЛЬНЫЕ МОТИВЫru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ МОТИВЫru
dc.subjectФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МОТИВЫru
dc.subjectВЕРБАЛЬНАЯ ПРОВОКАЦИЯru
dc.subjectВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВОКАЦИЯru
dc.subjectPROVOCATIVE MARKETINGen
dc.subjectCONSUMER PERCEPTIONen
dc.subjectSEXUAL MOTIVESen
dc.subjectSOCIAL MOTIVESen
dc.subjectPHYSIOLOGICAL MOTIVESen
dc.subjectVERBAL PROVOCATIONen
dc.subjectVISUAL PROVOCATIONen
dc.titleИсследование степени воздействия провокационной рекламы на сознание потребителейru
dc.title.alternativeStudy of The Degree of Impact of Provocative Advertising on Consumers' Consciousnessen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВесенние дни наукиen
dc.conference.date20.04.2023–22.04.2023-
local.description.firstpage324-
local.description.lastpage329-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-595-3_078.pdf629,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.