Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125765
Title: Исследование степени воздействия провокационной рекламы на сознание потребителей
Other Titles: Study of The Degree of Impact of Provocative Advertising on Consumers' Consciousness
Authors: Охрименко, В. С.
Титова, И. А.
Матушкина, О. Е.
Okhrimenko, V.
Titova, I.
Matushkina, O.
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Citation: Охрименко В. С. Исследование степени воздействия провокационной рекламы на сознание потребителей / В. С. Охрименко, И. А. Титова, О. Е. Матушкина. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 324-329.
Abstract: В данной статье рассматриваются различные средства коммуникации, объединённые понятием «провокационный маркетинг». Анализируется степень воздействия на сознание потребителей конкретных типов провокационного маркетинга на основе проведения исследования, в ходе которого становится возможным прийти к умозаключениям о положительном или отрицательном эффектах от провокационной рекламы. В статье делается вывод о том, какие средства провокационного маркетинга наиболее приемлемы, даются рекомендации к их применению.
This article discusses various means of communication, united by the concept of "provocative marketing". The degree of impact on the minds of consumers of specific types of provocative marketing is analyzed on the basis of a study, during which it becomes possible to come to conclusions about the positive or negative effects of provocative advertising. The article concludes which means of provocative marketing are the most appropriate, gives recommendations for their use.
Keywords: ПРОВОКАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
ВОСПРИЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
СЕКСУАЛЬНЫЕ МОТИВЫ
СОЦИАЛЬНЫЕ МОТИВЫ
ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МОТИВЫ
ВЕРБАЛЬНАЯ ПРОВОКАЦИЯ
ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВОКАЦИЯ
PROVOCATIVE MARKETING
CONSUMER PERCEPTION
SEXUAL MOTIVES
SOCIAL MOTIVES
PHYSIOLOGICAL MOTIVES
VERBAL PROVOCATION
VISUAL PROVOCATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125765
Conference name: Весенние дни науки
Conference date: 20.04.2023–22.04.2023
ISBN: 978-5-91256-595-3
Origin: Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-595-3_078.pdf629,59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.