Просмотр коллекции по группе - По автору Матковская, Я. С.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 10 из 10
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Диалектика становления университетов экосистемного типа и ее влияние на формирование специалистов будущегоМатковская, Я. С.; Русяева, Е. Ю.; Matkovskaya, Ya.S.; Rusyaeva E. Yu.
2023Зависимость процесса постановки цели организационных изменений и инструментов Change management от сферы деятельности компании: кейс с компаниями трех отраслейStepanova, A.; Matkovskaya, Ya.; Степанова, А. К.; Матковская, Я. С.
2009Инновационная экономика и инновационные технологии в университетском образованииМатковская, Я. С.; Matkovskaya, Ya. S.
2010Коммерциализация - предмет экономической теории (является ли коммерциализация предметом экономической теории?)Матковская, Я. С.; Мальцева, Ю. А.; Matkovskaya, Ya. S.; Maltseva, Yu. A.
2011На пути к формированию институциональной теории коммерциализации инновацийШаховская, Л. С.; Матковская, Я. С.; Shakhovskaya, L. S.; Matkovskaya, Ya. S.
2022Опыт организационных преобразований компании VK и Mail.ru Group в контексте формирования ими экосистемной бизнес-модели и ребрендингаМатковская, Я. С.; Вихрова, П. К.; Клюева, М. В.; Matkovskaya, Y.; Vikhrova, P.; Kliueva, M.
2023Поведение потребителей на рынке В2С КНР: некоторые уникальные особенностиБилич, А. О.; Матковская, Я. С.; Bilic, A.; Matkovskaya, Ya.
2023Феномен деревни Таобао: насколько этот опыт интересен для России?Билич, А. О.; Матковская, Я. С.; Bilich, A.; Matkovskaya, Ya.
2023Цифровые инструменты как основной элемент ситуативного маркетингаVetrova, V.; Yakovlev, A.; Matkovskaya, Ya.; Ветрова, В. В.; Яковлев, А. В.; Матковская, Я. С.
2023Элементы цифрового маркетинга для формирования коммуникаций с потребителямиZhatikova, D.; Poltorako, A.; Matkovskaya, Ya.; Жатикова, Д. В.; Полторако, А. В.; Матковская, Я. С.