Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121853
Название: Элементы цифрового маркетинга для формирования коммуникаций с потребителями
Другие названия: Elements of Digital Marketing for The Formation of Communications with Consumers
Авторы: Zhatikova, D.
Poltorako, A.
Matkovskaya, Ya.
Жатикова, Д. В.
Полторако, А. В.
Матковская, Я. С.
Дата публикации: 2023
Издатель: ООО Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Жатикова Д. В. Элементы цифрового маркетинга для формирования коммуникаций с потребителями / Д. В. Жатикова, А. В. Полторако, Я. С. Матковская. — Текст : электронный // XVII международная конференция "Российские регионы в фокусе перемен" : сборник докладов (Екатеринбург, 17–19 ноября 2022 г.). — Екатеринбург : ООО Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 559-561.
Аннотация: The rapidly changing external environment, the COVID-19 pandemic and widespread digitalization are transforming the ways and tools of interaction with consumers. Large companies wishing to achieve a leading position in the industry are increasingly using digital marketing solutions to increase the awareness of their products, attract new customers and gain a loyal audience. One of the most technologically advanced ways to create brand value for the consumer is augmented reality (XR), which includes augmented (AR), virtual (VR) reality and immersive technologies. The paper will consider options for using AR and VR in the marketing activities of companies. Special attention will be paid to practical cases on the implementation of these tools in X5 Retail Group, Sibur Holding and Rosseti.
Быстро меняющая внешняя среда, пандемия COVID-19 и повсеместная цифровизация трансформируют способы и инструменты взаимодействия с потребителями. Крупные компании, желающие добиться лидирующего положения в отрасли, все чаще используют цифровые решения в маркетинге для увеличения узнаваемости своей продукции, привлечения новых клиентов и обретения лояльной аудитории. Одним из наиболее технологичных способов создания ценности бренда для потребителя является расширенная реальность (XR), которая включает в себя дополненную (AR), виртуальную (VR) реальности и иммерсивные технологии. В работе будут рассмотрены варианты использования AR и VR в маркетинговой деятельности компаний. Отдельное внимание будет уделено практическим кейсам по внедрению данных инструментов в X5 Retail Group, Сибур Холдинг и Россети.
Ключевые слова: DIGITAL MARKETING
AR PLATFORM
AUGMENTED REALITY
COMMUNICATION WITH THE CONSUMER
STIMULATE SALES
ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
AR-ПЛАТФОРМА
ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
КОММУНИКАЦИИ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ
СТИМУЛИРОВАТЬ ПРОДАЖИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121853
Конференция/семинар: XVII международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Дата конференции/семинара: 17.11.2022-19.11.2022
Идентификатор РИНЦ: 50732988
ISBN: 978-5-91256-577-9
Источники: XVII международная конференция "Российские регионы в фокусе перемен" : сборник докладов. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-577-9_2022_137.pdf407,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.