Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121853
Title: Элементы цифрового маркетинга для формирования коммуникаций с потребителями
Other Titles: Elements of Digital Marketing for The Formation of Communications with Consumers
Authors: Zhatikova, D.
Poltorako, A.
Matkovskaya, Ya.
Жатикова, Д. В.
Полторако, А. В.
Матковская, Я. С.
Issue Date: 2023
Publisher: ООО Издательский Дом «Ажур»
Citation: Жатикова Д. В. Элементы цифрового маркетинга для формирования коммуникаций с потребителями / Д. В. Жатикова, А. В. Полторако, Я. С. Матковская. — Текст : электронный // XVII международная конференция "Российские регионы в фокусе перемен" : сборник докладов (Екатеринбург, 17–19 ноября 2022 г.). — Екатеринбург : ООО Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 559-561.
Abstract: The rapidly changing external environment, the COVID-19 pandemic and widespread digitalization are transforming the ways and tools of interaction with consumers. Large companies wishing to achieve a leading position in the industry are increasingly using digital marketing solutions to increase the awareness of their products, attract new customers and gain a loyal audience. One of the most technologically advanced ways to create brand value for the consumer is augmented reality (XR), which includes augmented (AR), virtual (VR) reality and immersive technologies. The paper will consider options for using AR and VR in the marketing activities of companies. Special attention will be paid to practical cases on the implementation of these tools in X5 Retail Group, Sibur Holding and Rosseti.
Быстро меняющая внешняя среда, пандемия COVID-19 и повсеместная цифровизация трансформируют способы и инструменты взаимодействия с потребителями. Крупные компании, желающие добиться лидирующего положения в отрасли, все чаще используют цифровые решения в маркетинге для увеличения узнаваемости своей продукции, привлечения новых клиентов и обретения лояльной аудитории. Одним из наиболее технологичных способов создания ценности бренда для потребителя является расширенная реальность (XR), которая включает в себя дополненную (AR), виртуальную (VR) реальности и иммерсивные технологии. В работе будут рассмотрены варианты использования AR и VR в маркетинговой деятельности компаний. Отдельное внимание будет уделено практическим кейсам по внедрению данных инструментов в X5 Retail Group, Сибур Холдинг и Россети.
Keywords: DIGITAL MARKETING
AR PLATFORM
AUGMENTED REALITY
COMMUNICATION WITH THE CONSUMER
STIMULATE SALES
ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
AR-ПЛАТФОРМА
ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
КОММУНИКАЦИИ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ
СТИМУЛИРОВАТЬ ПРОДАЖИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121853
Conference name: XVII международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Conference date: 17.11.2022-19.11.2022
RSCI ID: 50732988
ISBN: 978-5-91256-577-9
Origin: Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-577-9_2022_137.pdf407,09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.