Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Мальцева, Ю. А.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 45
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2024
Анализ практик применения инструментов принятия решений в отечественном продакт-менеджементе
Крупин, Л. Е.
;
Krupin, L.
2023
Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.)
-
2024
Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 17–20 апреля 2024 г.)
-
2010
Взаимодействие вуза и реального сектора экономики - методологическая основа инновационной педагогики
Мальцева, Ю. А.
2022
Внутренний маркетинг: теоретические аспекты и оценка влияния на бизнес-стратегию организаций
Arent, E. P.
;
Maltseva, Y. A.
;
Арент, Е. П.
;
Мальцева, Ю. А.
2018
Интерактивные СМИ - инструмент формирования репутации предприятий социально-экономического пространства региона : магистерская диссертация
Бардин, Д. П.
;
Bardin, D. P.
2018
Интерактивные СМИ — инструмент формирования репутации предприятий региона : монография
Котляревская, И. В.
;
Мальцева, Ю. А.
;
Бардин, Д. П.
2016
Информационное обеспечение управленческой деятельности : учебное пособие
Костылева, Н. В.
;
Мальцева, Ю. А.
;
Шкурин, Д. В.
2024
Ключевые факторы профессиональной успешности врача: эмпирический анализ
Лазарев, Е. Н.
;
Мальцева, Ю. А.
;
Lazarev, E.
;
Maltseva, Yu.
2010
Коммерциализация - предмет экономической теории (является ли коммерциализация предметом экономической теории?)
Матковская, Я. С.
;
Мальцева, Ю. А.
;
Matkovskaya, Ya. S.
;
Maltseva, Yu. A.
2017
Коммуникационная поддержка доверия к бренду в сфере высшего образования : магистерская диссертация
Голомидова, К. А.
;
Golomidova, K. A.
2020
Коммуникационное сопровождение проектной деятельности : учебное пособие
Илышева, М. А.
;
Котляревская, И. В.
;
Мальцева, Ю. А.
;
Петров, А. Ю.
2019
Коммуникационные инструменты маркетинга в интернет-пространстве : монография
Мальцева, Ю. А.
;
Котляревская, И. В.
;
Багинская, В. А.
2020
Маркетинг в медицинском туризме
Климин, В. Г.
;
Мальцева, Ю. А.
;
Дайхес, А. Н.
;
Вдовин, К. Э.
;
Князева, Е. Г.
2017
Маркетинг товаров класса «роскошь» на примере ОАО "Ювелиры Урала" : магистерская диссертация
Сергеева, Е. А.
;
Sergeeva, E. A.
2018
Маркетинговая оценка постиндустриальных концепций производства
Kotlyarevskaya, I.
;
Maltseva, J.
;
Danilova, K.
;
Котляревская, И. В.
;
Мальцева, Ю. А.
;
Данилова, К. А.
2021
Маркетинговое управление вовлеченностью потребителей на рынке гостиничных услуг
Li, E. V.
;
Maltseva, Yu. A.
;
Ли, Е. В.
;
Мальцева, Ю. А.
2018
Маркетинговое управление деловой активностью предприятий малого бизнеса : магистерская диссертация
Фомина, Е. А.
;
Fomina, E. A.
2010
Маркетинговый механизм взаимодействия вуза и предприятия: инновационный подход
Котляревская, И. В.
;
Мальцева, Ю. А.
;
Яценко, О. Ю.
;
Kotlyarevskaya, I. V.
;
Mal'tseva, Yu. A.
;
Yatsenko, O. Yu.
2018
Маркетинговый подход к фактору времени как детерминанте оппортунизма розничного потребителя
Maltseva, Y.
;
Danilova, K.
;
Мальцева, Ю. А.
;
Данилова, К. А.