Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/25754
Название: Маркетинговый механизм взаимодействия вуза и предприятия: инновационный подход
Другие названия: Marketing factors of interaction of university and enterprises: innovative approach
Авторы: Котляревская, И. В.
Мальцева, Ю. А.
Яценко, О. Ю.
Kotlyarevskaya, I. V.
Mal'tseva, Yu. A.
Yatsenko, O. Yu.
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Котляревская И. В. Маркетинговый механизм взаимодействия вуза и предприятия: инновационный подход / И. В. Котляревская, Ю. А. Мальцева, О. Ю. Яценко // Университетское управление: практика и анализ. — 2010. — № 6. — С. 22-27.
Аннотация: Рассматривается проблематика инновационного обучения студентов вуза на основе компетентностного подхода, в частности проблема отсутствия механизма взаимодействия вуза и предприятий. Анализируется маркетинговый механизм взаимодействия вуза и предприятия в обучении конкурентоспособных специалистов.
Range of problems of innovation education university students on the base of competentional approach is discussed. The article reveals the problem of lack of proceeder of interaction of higher education and enterprises The authors consider the marketing factors of interaction of higher education and enterprises for teaching competitional graduates.
Ключевые слова: MARKETING FACTORS OF INTERACTION
INNOVATIVE APPROACH
HIGHER EDUCATION
ENTERPRISES
МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕХАНИЗМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
ВУЗ
ПРЕДПРИЯТИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/25754
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=16390202
ISSN: 1999-6640
Источники: Университетское управление: практика и анализ. 2010. № 6
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
unup-2010-06-05.pdf168,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.