Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Данилова, К. А.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 21
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2024
Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 17–20 апреля 2024 г.)
-
2021
Влияние пандемии коронавируса на денежно-кредитную политику РФ
Nikolaeva, Ya. A.
;
Danilova, K. A.
;
Николаева, Я. А.
;
Данилова, К. А.
2022
Вовлеченность потребителей образовательных услуг как источник конкурентного преимущества вуза
Андронова, Е. Р.
;
Данилова, К. А.
;
Andronova, E. R.
;
Danilova, K. A.
2023
Вовлеченность потребителей услуг высшего образования в Cвердловской области. Инструменты, механизмы исследования
Андронова, Е. Р.
;
Данилова, К. А.
;
Andronova, E.
;
Danilova, K.
2021
Компаративистский анализ политической и финансовой системы западно-европейских, азиатских и постсоветских стран
Serebrinnikova, A.A.
;
Danilova, K. A.
;
Серебринникова, А. А.
;
Данилова, К. А.
2018
Маркетинговая оценка постиндустриальных концепций производства
Kotlyarevskaya, I.
;
Maltseva, J.
;
Danilova, K.
;
Котляревская, И. В.
;
Мальцева, Ю. А.
;
Данилова, К. А.
2018
Маркетинговый подход к фактору времени как детерминанте оппортунизма розничного потребителя
Maltseva, Y.
;
Danilova, K.
;
Мальцева, Ю. А.
;
Данилова, К. А.
2024
Методы формирования личного бренда в профессиональной области
Ожегова, Е. В.
;
Данилова, К. А.
;
Ozhegova, E.
;
Danilova, K.
2024
Механизмы повышения качества обслуживания в контакт-центрах банковской сферы : магистерская диссертация
Лебедь, А. М.
;
Lebed, A. M.
2023
Необходимость поддержки и развития HR-бренда в условиях конкуренции за персонал
Диваева, Д. М.
;
Данилова, К. А.
;
Divaeva, D.
;
Danilova, K.
2022
О сущности внутриорганизационного маркетинга
Жерноклетова, П. Т.
;
Данилова, К. А.
;
Zhernokletova, T. P.
;
Danilova, K. A.
2018
Оппортунизм розничного покупателя: факторы и мотивы потребительского поведения : магистерская диссертация
Данилова, К. А.
;
Danilova, K. A.
2024
Повышение привлекательности HR-бренда строительной компании как результат внедрения внутриорганизационного маркетинга : магистерская диссертация
Кудинова, Л. А.
;
Kudinova, L. A.
2024
Потребительское и финансовое поведение : учебник
Сандлер, Д. Г.
;
Дьячкова, А. В.
;
Разумовская, Е. А.
;
Разумовский, Д. Ю.
;
Беляева, В. С.
;
Данилова, К. А.
;
Мальцева, Ю. А.
2016
Проблема оппортунизма экономических объектов во внутриорганизационном маркетинге
Данилова, К. А.
;
Котляревская, И. В.
;
Danilova, K.
;
Kotlyarevskaya, I.
2021
Совершенствование методов управления финансовыми услугами на основе снижения степени оппортунизма розничного потребителя : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук : 08.00.05
Данилова, К. А.
2020
Совершенствование методов управления финансовыми услугами на основе снижения степени оппортунизма розничного потребителя : диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук : 08.00.05
Данилова, К. А.
2024
Управление вовлеченностью потребителей образовательных услуг в сфере высшего образования : магистерская диссертация
Андронова, Е. Р.
;
Andronova, E. R.
2024
Управление переговорами: от подготовки до соглашения : учебное пособие
Мальцева, Ю. А.
;
Беляева, В. С.
;
Данилова, К. А.
2023
Финансовый консалтинг : учебник
Юзвович, Л. И.
;
Львова, М. И.
;
Мокеева, Н. Н.
;
Шатковская, Е. Г.
;
Данилова, К. А.