Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116648
Название: Вовлеченность потребителей образовательных услуг как источник конкурентного преимущества вуза
Другие названия: INVOLVEMENT OF CONSUMERS OF EDUCATIONAL SERVICES AS A SOURCE OF COMPETITIVE ADVANTAGE OF THE UNIVERSITY
Авторы: Андронова, Е. Р.
Данилова, К. А.
Andronova, E. R.
Danilova, K. A.
Дата публикации: 2022
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Андронова Е. Р. Вовлеченность потребителей образовательных услуг как источник конкурентного преимущества вуза / Е. Р. Андронова, К. А. Данилова. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 21–23 апреля 2022 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2022. — C. 719-722.
Аннотация: В статье рассмотрена необходимость исследования вовлеченности потребителей образовательных услуг в условиях жесткой конкуренции.
The article considers the need to study the involvement of consumers of educational services in conditions of fierce competition.
Ключевые слова: ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА
ПОТРЕБИТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УСЛУГ
КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
СТУДЕНТЫ
CONSUMER INVOLVEMENT
EDUCATIONAL SERVICE
CONSUMERS OF EDUCATIONAL SERVICES
COMPETITIVE ADVANTAGE
STUDENTS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116648
Конференция/семинар: Международная конференция студентов и молодых ученых «Весенние дни науки»
Дата конференции/семинара: 21.04.2022-23.04.2022
ISBN: 978-5-91256-557-1
Источники: Весенние дни науки. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-557-1_2022_127.pdf726,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.