Browsing by Author Олешко, Е. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 48 of 48
Issue DateTitleAuthor(s)
2024Авторское право и риски генеративного контента в деятельности СМИОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2016Адаптация журналистов к конвергентным основам информационной деятельности (результаты социологического исследования 2014–2016 гг.)Олешко, Е. В.; Олешко, В. Ф.; Oleshko, E. V.; Oleshko, V. F.
2013Вызовы нового тысячелетия: особенности и проблемы современного медиарынка специализированных СМИОлешко, Е. В.; Хижная, Е. В.; Oleshko, E. V.; Hizhny, E. V.
2017Газета как артефакт современного коммуникационного пространстваОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2010Газетно-журнальный шрифт как компонент информационной культуры современного общества : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10Олешко, Е. В.
2011Газетно-журнальный шрифт как носитель визуальной культурыОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2015Гуманистический потенциал конвергентной журналистикиОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2014Журналист как субъект информационной деятельности в глобальной сетиОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2011Журналистика и культура: модели взаимодействия и реализацииОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2014Информационная парадигма XXI в.Олешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2019Коммуникативно-культурная память в контексте реализации информационных стратегий массмедиаОлешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Oleshko, V. F.; Oleshko, E. V.
2020Коммуникативно-культурная память: идентификационные ресурсы средств массовой информацииОлешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Oleshko, V. F.; Oleshko, E. V.
2015Конвергентная журналистика : Профессиональная культура субъектов информационной деятельности : учебное пособиеОлешко, Е. В.
2014Конвергентная журналистика как фактор социокультурных трансформаций в информационном обществеОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2018Конвергентная журналистика: профессиональная культура как фактор оптимизации информационно-коммуникативных процессов : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук : 10.01.10Олешко, Е. В.
2018Конвергентная журналистика: профессиональная культура как фактор оптимизации информационно-коммуникативных процессов : диссертация на соискание ученой степени доктора филологических наук : 10.01.10Олешко, Е. В.
2013Конвергенция как тренд развития современного радиоЖинжина, Т. Ю.; Олешко, Е. В.; Zhinzhina, T. Yu.; Oleshko, E. V.
2019Конвергенция массмедиа в зеркале социологииOleshko, V.; Oleshko, E.; Олешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.
2014Местная пресса как актор межкультурных коммуникаций. (Жизнь газет после «смерти», или Как им конкурировать с Интернетом?)Олешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2020Модельный подход к цифровой трансформации СМИОлешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Oleshko, V. F.; Oleshko, E. V.
2015Мультимедийная журналистика в контексте развития диалоговых отношенийОлешко, Е. В.
2012Мультимедийная журналистика как фактор развития информационной культуры периодических изданийОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2020«Новое чтение» как форма потребления современного медиапродуктаОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2010Новые информационные технологии как фактор формирования и развития шрифтовой культуры изданийОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2023Новые профессиональные компетенции журналиста в мире искусственно сгенерированных текстовОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2020ПослесловиеОлешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.
2020ПредисловиеОлешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.
2012Принципы современной конвергентной журналистикиОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2012Принципы эффективной навигации и диалоговости как компоненты новейшей информационной культурыОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2017Профессиональная культура журналиста в контексте цифровых трансформаций СМИOleshko, E. V; Олешко, Е. В.
2020Профессиональная культура журналиста в условиях медиатрансформацийБулатова, Э. В.; Выровцева, Е. В.; Симакова, С. И.; Глебович, Т. А.; Градюшко, А. А.; Даутова, Р. В.; Зиновьев, И. В.; Иванова, Л. Д.; Лозовский, Б. Н.; Мясникова, М. А.; Олешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Сумская, А. С.; Щербакова, Г. И.
2019Профессиональное выгорание журналиста цифровой эпохи: причины и следствияОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2021Риторика страха в инфографике на тему Covid-19 как манипулятивная технологияOleshko, E. V.; Олешко, Е. В.
2017Родовые и видовые категории современной конвергентной журналистики как факторы развития цифровой революцииОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2020СМИ как медиатор коммуникативно-культурной памяти : [монография]Олешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Oleshko, V. F.; Oleshko, E. V.
2021СМИ как медиатор коммуникативно-культурной памяти : монографияОлешко В. Ф.; Олешко, Е. В.
2018Смыслоценностные компоненты современных медийных текстовOleshko, E. V.; Олешко, Е. В.
2006Современная газета: текст, смысл, эмоцииОлешко, Е. В.
2020Социально-правовые аспекты конструирования идентичности россиян в дискурсе СМИОлешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Oleshko, V. F.; Oleshko, E. V.
2020Структура и компоненты профессиональной идентичности журналистаОлешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Oleshko, V. F.; Oleshko, E. V.
2016Структура современных информационных потоков и роль СМИ в их формированииОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2019Сущностные характеристики и структурное содержание информационной культуры российского обществаОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2020Творческие компетенции журналиста в условиях развития цифровой среды и мультимедийностиОлешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Oleshko, V. F.; Oleshko, E. V.
2012Техника и технология СМИ: шрифтовая культура массмедиа : учебное пособие по программе бакалавриата по направлению подготовки 031300 "Журналистика"Олешко, Е. В.
2024Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности: сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 26–27 апреля 2024 г.)-
2020Цифровая культура как маркер поколенческих различий внутри аудиторных группOleshko, E. V.; Олешко, Е. В.
2024Человек в мире медиа: пространственно-временные и социографические характеристики : монографияБрандт, Г. А.; Ершов, Ю. М.; Ильина, О. В.; Исхаков, Р. Л.; Каблуков, Е. В.; Мясникова, М. А.; Новикова, А. А.; Олешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Русаков, В. М.; Русакова, О. Ф.; Сумская, А. С.; Трухина, А. В.
2016Экономический аспект формирования мультимедийного контента масс-медиаОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.